воскресенье, 13 мая 2018 г.

Quilty 365 на даче.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я наконец-то собрала топ лоскутного покрывала "Quilty 365".
Этот лоскутный проект у меня в планах "18 в  2018".

Вот таким  получился топ:


И ещё фото.


Ближе.


Ещё ближе.

Очень люблю фотографировать топ на просвет!)))


Со стороны изнанки он смотрится, как витраж !)))

А вот что под ногами


***
Сейчас в  топе 20 рядов по 17 блоков в каждом. А это ни много ни мало 340 блоков!
Размер блока 4,5 на 4,5 дюйма.

Но мне хочется добавит ещё один ряд - 17 блоков, чтобы не стало моё покрывало коротким после стёжки и стирки.

Вот такой нескончаемый у меня процесс получается с этим проектом!)))
Всё мне мало, мало и мало..

Потом остро встанет вопрос стёжки.
Как лучше стегать? Вручную или нет?Что Вы посоветуете?

***
Фотографировала топ на даче.


Погода была чудесная, только ветер немного мешал.)))


Если поднять голову вверх, то там такая красота!


Лес шумит, кукушка кукует.
Красота! Лепота!

Вот такие у меня сегодня лоскутные новости!

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


9 комментариев:

  1. Наташа, очень красиво! И сюжетики замечательные.
    Проще и быстрее , наверное,стегать на машине. Правда ворочать в короткий рукав швейной машины сложно.А может я просто не умею стегать вручную:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      Мне очень приятно)))
      Мне очень нравится ручная стёжка. Она такая уютная! Но это очень трудоёмкий процесс. Покрывал большое получилось Машинная стёжка меня не пугает. Я стегать такую махину сама не буду (не умею). Я отдам Елене, которая имеет спецоборудование для стежки и сделает все аккуратно и красиво. У меня вопрос в другом, мне кажется, что такое покрывало само просит ручную стёжку... Или я ошибаюсь!?

      Удалить
  2. Ответы
    1. Лариса! Спасибо!:)
      Я очень рада, что тебе понравилось!:)
      Буду шить дальше. Проект нескончаемый у меня!)))

      Удалить
  3. Какая грандиозная работа проделана! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Да! трудоемкий квилт получается! Много ручной работы. Есть просто круги, есть круги в кругах, а ещё есть круги с вышивкой в разных вариантах.:)))

      Удалить