вторник, 9 января 2018 г.

18 в 2018


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я решила написать новый список лоскутных дел проектов, теперь уже на 2018 год.
Итоги "17 в 2017" можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Итак, в 2018 году проектов 18!

Вот что у меня получилось.

"18 в 2018"

1. Одеяло "Напёрстки".


Шьётся медленно, но верно. 
Полностью ручная работа.

Сшито в полотно 3248 напёрстков размером в 1"!
 До завершения одеяла  осталось 2 года!

2. Qulty 365.


Сшито 280  блоков.
Теперь нужно сшить ещё 35 и собрать топ.
Наполнитель купила.

3. Бабушкин цветущий сад.  


Готов топ. Сшит бэк.
Куплен наполнитель.
Ждёт своей очереди на сборку и стёжку, которая будет ручной.

4. Арбузный проект -  подушки из арбузных блоков.
Готов топ и стёжка.

5. Арбузный проект - подушка с арбузом (аппликация).
Длинная (нестандартная) подушка с аппликацией Арбуз.
Готов топ и стёжка.

6. Покрывало "Сад Тимьяна".
Для его пошива всё есть!


Вот таким должен быть результат!

7. Покрывало "Чаепитие в саду".


Готов топ!
Нужно сшить бек, купить наполнитель.
И можно стегать!

8. Зимнее панно со снеговиками.


Сшила все блоки. Делаю аппликацию на блоках.

9. "Чай с клубничным вареньем".


Сшит один блок. Ещё несколько блоков придуманы, сделаны чертежи и расчеты.
Ткани подобраны. Осталось определиться с размером. Панно или одеяло?
Так и не решила, что делать?

10. Подушка с тыквами.
Большая длинная подушка нестандартного размера с аппликацией Тыквы.
Подбор и приобретение материалов.

11. Панно с куклой для Сонечки.
Игровое панно с куклой и одеждой для неё.
Подобрала ткани и сделала выкройки.

12. Мини-квилт с зайкой для Катюши.

13. Мини-квилт с бабочками.

14. Квилт с маленькими вышивками.
Процесс его создания будет долгим!
Пока я вышиваю маленькие сюжеты с животинками)))

15. Подушка лоскутная к "Мяу-проекту!"
Ткани для топа есть.

16.  Детское одеяло "Сон младенца".

Для его пошива всё есть!


Вот таким будет результат!

17. Одеяло-покрывало  "Праздник!".
Для его пошива всё есть!


Вот таким должен быть результат!

18. Подушка к  одеялу-покрывалу "Праздник!".

***
Возможно, что в течении года мои планы будут меняться, что-то добавится, что-то удалится из списка.

Но основной список готов!

***
И ещё немного планов и хотелок! 
Пусть будут записаны здесь.

1. Одеяло "Калейдоскоп".

2. Новогодний квилт с Дедом Морозом.

3. "Встали девочки в кружок".
                                                             
4. Рождественский венок. 

5. Мой прекрасный сад.

6. Снеговики.

7.  Квилт с дрезденскими тарелками.

8.  Квилт "Горжуся".


9. Новогодний квилт "Рождество". 
(Окно)

***
Этот список вовсе не означает, что все лоскутные проекты будут закончены в 2018 году.

Это мои мечты и планы. Возможно, что многие из этих проектов перейдут на следующий год и будут уже в списке "19 в 2019".

Так, для одеяла "Напёрстки" мне ещё долго предстоит просто кроить и сшивать дюймовые лоскутики в полосы, а потом в топ. Я отвожу себе на этот проект ещё 2 года. Так что и ещё в двух списках, как минимум, "Напёрски" отметятся! )))

А вот "Арбузные "  и другие подушки завершить реально!

В общем, пусть будет так, как будет.
Хотя буду  шить в своём свободном режиме.

Вот и все новости на сегодня!

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!





8 комментариев:

  1. Наташа, потрясающе!
    Пусть завершится, все , что сложится!
    А над остальным будешь работать в свое и наше удовольствие.... и все тоже сложится в еще один шедевр!
    Мне нравится все начатое и от новых планов я в восторге!
    Покрывала "Сад тимьяна" и "Праздник" будут дарить супер настроение! А "Чай с клубничным вареньем "будет здорово смотреться в панно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      Планы у меня грандиозные, конечно! Но выполнить всё вовсе не стоит такая задача.
      Буду шить в свободном режиме. По вдохновению!:)

      Удалить
  2. Ух, планов грамодьё. Успехов вам. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела! Спасибо!:)
      Все мои проекты вместе взятые не сравнятся с твоим квилтом "Дорогая Джейн"... Хотя я тоже буду стараться делать красиво качественно.:)))

      Удалить
  3. Наташа, грандиозные у тебя планы! Так интересно, буду следить за творческим процессом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо! :)
      Лоскутное шитьё - это болезнь! Я ею тяжело и надолго больна!:)

      Удалить
  4. Грандиозные планы. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! Спасибо!:)
      Составляю планы и записываю всё, чтобы не забыть, не потерять, не забросить... Скорее так как-то...)))

      Удалить