суббота, 7 января 2017 г.

Кукла Марина.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Хочу рассказать Вам про советскую куклу Марину.
А с чего начать? Не знаю...


Начну с того, что эта кукла всегда жила в нашей семье.
Когда мои дети были маленькие, на куклу можно было только смотреть.
Бабушка куклу в детские  ручки не давала.
Так и считалась кукла бабушкиной.
В прошлом году бабушки  не стало. Ей было 90 лет!

Кукла перешла старшей внучке по-наследству!
Алёна отмыла её, причесала.
Мы вместе перетянули куклу.
Кукла пришла ко мне, чтобы я сшила ей  новую одежду.


Это оригинальная одежда куклы.
Хлопок. Ткань чуть живая. Стирать, думаю, уже нельзя. Боюсь, расползётся...

 Начинаем одеваться.


Трусики.


Платье.


Кукла Марина в своей оригинальной одежде.
Потерялись только туфли.
Туфли и бант - новые!

Вот что удалось найти в Интернете про куклу Марину.
Куклу Марину выпускала Московская фабрика 8 Марта с 1960 года  по 1990 год.
(Наша Маринка примерно 1965 г. р.!!! по рассказам бабушки)
Цена 16 рублей. (Это очень дорого по тем временам!)

Рост куклы 65 см. Вся из пластмассы. Есть пищик.
Крепление рук, ног и головы на резинках.
Глаза спящие, флиртующие. Цвета разные.
Волосы прошитые (разной длины и расцветок у разных кукол).

Одежда шилась из хлопка, крепдешина, шерсти.
Туфли пластмассовые.

Но вернемся к нашей Марине.
Я сшила кукле платье из старинного хлопка и панталончики.
(Старая одежда будет храниться!)

А вот и новая одежда.


Начинаем одеваться.


Берём платье.


Уже в платье!


Шалунишка!


Теперь Маринка выглядит так.

Наша Марина в отличном состоянии.
Флиртующие глазки "работают" отлично.



Вот такие сегодня кукольные новости.

Я думаю, что это первый пост про Маринку, но не последний.
Будет у неё интересная жизнь!
С новыми нарядами и .... приключениями, ничего, что ей больше 50!
 Молода и хороша собой! Как новенькая!
Вот как-то так...

 И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!


6 комментариев:

  1. Здорово!У Маринки началась новая жизнь! После таких историй все больше сожалею о вынесенных на помойку дочкиных куклах. Негде хранить, остались только фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! Спасибо! :)
      Да! Проблема с хранением существует. Пришлось очень много выкинуть памятных вещей. Две ручные машинки Зингер((( Увы!
      А так жаль...

      Удалить
  2. Какая красотулька получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Спасибо! :)
      Мы всегда эту куклу любили, а теперь ещё больше любим!)))

      Удалить
  3. Наташа, чудесная история! Светлая память бабушке, сохранившей куклу. Мои детские не сохранились, а жаль. Сейчас новые покупаю, увлеклась шитьем на них. А Маринины наряды чудесные.

    ОтветитьУдалить
  4. Галина! Спасибо! :)
    Моя любимая кукла тоже не сохранилась. Я долго искала её... Видно при переезде потерялась. А жаль...

    ОтветитьУдалить