суббота, 14 января 2017 г.

Истребим НЛО!


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

В своём блоге "Уголок бравой швейки" Елена объявила совместник под кодовым названием "Истребим НЛО"
Совместник рассчитан на 6 месяцев: с 15 января по 15 июня.

Так как в совместнике могут принимать участие самые разные НЛО, то я решила тоже записаться. Вот мои НЛО для совместника:

1. Маленькая вышивка с котёнком.


Вышивка крестиком шерстью на льне.
Вышивка с Котёнком будет использована в большом лоскутном проекте.

2. Котик.


В таком виде лежит с прошлого года. Надо дошить!

3. Одеяло с котиком "Цветные сны".

Застопорилась на ручной стёжке. 
Ну, ооочень медленно получается... 

4. Одежда для Слоника.


Сшила я девочку ещё летом 2016  на даче.
Она так долго уже ждёт одежду!
А без одежды я её нигде показать не могу.
Нужно сшить девочке наряд и вывести в свет!

5. Арбузный проект - квилт.


Сшиты все блоки. На фото блоки просто разложены. 
Нужно собрать топ, купить наполнитель, бэк и ...
 начать и кончить!

6. Арбузный проект - подушка.

Подушка будет из таких же блоков, как квилт.

7. Птица Фёкла - выкройка и инструкция.


 Я шила вот такую птичку Фёклу. 
Нужно сделать её выкройку в электронном виде. 
Написать инструкцию по пошиву. 
И всё красиво оформить.
 Всё откладываю это дело в "долгий" ящик.
Пора уже сделать!

***
Вот такие 7 дел-недоделок у меня.
Все разные по сложности и трудоёмкости. 
Лоскутные объекты самые большие!

Я буду делать отчеты по истреблению НЛО здесь в блоге. 
А ещё отчитываться в галерее у Елены.
Заходите посмотреть!

 Приглашаю Вас присоединиться!
Вместе веселее!
А НЛО всегда найдутся!

И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!




12 комментариев:

  1. Интересные изделия выбраны для проекта борьбы с НЛО. Вышитого котенка приглашаем по окончании вышивки в галерею "Очарование детских дизайнов в вышивке"

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана! Спасибо! :)
    С удовольствием принимаю приглашение в галерею! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, участие в таком проекте-отличный стимул! Но я не решусь, вряд ли осилю 7 НЛО, но они у меня, конечно, есть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! У меня все работы разные собрались. Разной степени готовности и разной сложности. Перед игрушками мне реально стыдно, совсем их забросила... Буду исправляться!)))

      Удалить
  4. Все работы интересные и конечно же нуждаются в завершении. Фёкла-супер, должна появится в "свете".Может проект откроет второе дыхание.
    Я тоже думаю о проекте , НЛО хватает, с запасом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Тогда надо участвовать! Совместник дает не только стимул, но движение вперед. Даже если не все, то половина работ точно будет завершена, а это уже прогресс. Ведь так?! :)

      Удалить
  5. О! Какие интересные НЛОшки! Желаю тебе закончить их, такие милые, красивые и уютные вещи получатся. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана! Спасибо! :)
      Взаимно! И тебе удачи, дорогая! Встретимся в гелерее у Елены.:)

      Удалить
  6. Наташа, интересные работы выбраны для НЛО. Одеяло с котиком мне очень нравится, слежу за процессом. Фёкла восхищает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо! :)
      Одеяло с котиком шьётся медленно, но верно! Фёкла улетела в новый дом. :)

      Удалить
  7. Наталья, пусть вдохновение и радость творчества не оставляют вас))) Все НЛОшки такие замечательно красивые))), хочется увидеть их в полной красе.

    ОтветитьУдалить
  8. Елена! Спасибо! :)
    Обязательно буду показывать и рассказывать! Добро пожаловать в мой блог!

    ОтветитьУдалить