вторник, 10 января 2017 г.

17 в 2017


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Клич "17 в 2017" кинула  Meredithe 
Его быстро подхватили рукодельницы разных городов и стран.
Это совместный проект.

Что нужно для участия?

Нужно составить список незавершенных проектов, а также планируемых, на 2017 год.
 Я призадумалась...
 И тоже решила составить свой список "17 в 2017".
 Вот что получилось

"17 в 2017"

1. Одеяло с котиком  "Цветные сны" для Катюши.


Находится в процессе стёжки.

2. Одеяло "Напёрстки".


Шьётся медленно, но верно. Полностью ручная работа.
 До завершения 2 года!

3. Арбузный проект - Квилт.


Сшиты все блоки. Буду собирать топ.

4. Арбузный проект -  подушки из арбузных блоков.

Блоки будут точно такие же, как на квилте.

5. Арбузный проект - подушка с арбузом (аппликация).

Длинная (нестандартная) подушка с аппликацией Арбуз.

6. Арбузный проект - аксессуары.

Это будут разные аксессуары для Арбузной фотосессии. 
Будут колпачки, фартучки, флажки и другие очень нужные мелочи.

7. Qulty 365.


Сшиты все блоки. Теперь нужно собрать топ.

8. Бабушкин цветущий сад.



Готов топ. Сшит бэк. Куплен наполнитель.
Ждёт своей очереди на сборку и стёжку, которая будет ручной.

9. Рождественское панно.


Сделана аппликация на 8 блоках из 9.  
Сделать аппликацию на блоке 9 и можно будет собирать топ.
Нет наполнителя!

10. "Чай с клубничным вареньем".

\
 Сшит один блок. Ещё несколько блоков придуманы, сделаны чертежи и расчеты.
Ткани подобраны. Осталось определиться с размером. Панно или одеяло?

11. Покрывало с котиками для Алёши -"Мяу-проект!"


Подбор материалов и схемы для пошива блоков.

12. Покрывало "Сад Тимьяна".
Приобретение тканей.

13. Покрывало "Чаепитие в саду".
Приобретение тканей.

14. Подушка с тыквами.

Большая длинная подушка нестандартного размера с аппликацией Тыквы.
Подбор и приобретение материалов.

15. Зимнее панно со снеговиками.

Это будет лоскутное панно с вышивкой и аппликацией.
Подбор и приобретение материалов.

16. Комплект постельных принадлежностей для куклы.

В комплект будет входить одеяло, подушка, простынка и матрасик.

17. Панно с куклой для Сонечки.

Игровое панно с куклой и одеждой для неё.
Подбор и приобретение материалов.

***

Возможно, что в течении года мои планы будут меняться, что-то добавится, что-то удалится. 
Но основной список готов!

И ещё немного планов и хотелок! Пусть будут записаны здесь.

18. Мини-квилт с зайкой для Катюши.
19. Квилт с бабочками.
20. Квилт с маленькими вышивками.
21. Квилт с дрезденскими тарелками.
22. Новогодний квилт с Дедом Морозом.
23. Квилт "Горжуся".
24. Детское одеяло.
25. Одеяло "Калейдоскоп".

Этот список вовсе не означает, что все лоскутные проекты будут закончены в 2017 году. 
Это мои мечты и планы. Возможно, что многие из этих проектов перейдут на следующий год и будут уже в списке "18 в 2018".

Так, для одеяла "Напёрстки" мне ещё долго предстоит просто кроить и сшивать дюймовые лоскутики в полосы, а потом в топ. Я отвожу себе на этот проект ещё 2 года. Так что и ещё в двух списках, как минимум, "Напёрски" отметятся! )))

А вот Арбузный проект планирую сшить к августу, когда у нас начнётся арбузная пора, что вполне реально.

В общем, пусть будет так, как будет. 

Да, забыла написать, в совместный проект "17 в 2017" я  записываюсь. 
Хотя буду  шить в своём свободном режиме. 

Вот и все новости на сегодня!

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!



А чёй-то Вы тут делаете?
 Пост-то уже закончился!



10 комментариев:

  1. Наташа, с Рождеством Христовым и Новым годом!!! Какой интересный проект! Пойду тоже напишу список))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза! С праздниками! С Новым годом и Рождеством! Желаю творческих успехов! Список составлять очень интересно! И полезно!:) Обязательно напиши!

      Удалить
  2. Вдохновляющие планы! Пусть работа спорится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! Спасибо! :)
      Я буду стараться! И отчитываться тоже буду.

      Удалить
  3. Дорогу осилит идущий! Удачи! буду думать о своих 17в2017:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо! :)
      Я когда села писать план, думала, что и 10 пунктов у меня не будет, а оказалось, что начатых проектов и хотелок МНОГО! Даже больше 17!!!

      Удалить
  4. Наташа, замечательные планы! Вдохновения тебе и удачи! Классный "Бабушкин цветущий сад"! А я цветочки на одном дыхании собрала и на этом вдохновение закончилось, так и лежат. Надо подумать над продолжением...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо! :)
      Мой "Бабушкин цветущий сад" - особенный проект для меня. Я посвящаю его моей любимой бабушке. Я отложила его, чтобы набраться опыта стёжки вручную. (Тренируюсь на кошечках!) Хочу сделать его как можно лучше!
      Лариса! Нужно продолжать! Сложить из отдельных цветочков большое целое полотно - очень интересно и увлекательно. Желаю удачи! Буду ждать продолжения!:)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Елена! Спасибо! :)
      Вдохновение пришло! Желание шить и творить тоже! :)

      Удалить