пятница, 7 октября 2016 г.

Выставка "Формула рукоделия"


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

На выставке я была во второй день её работы - 30 сентября.
Погода была дождливая. Возможно по этой причине посетителей было не много.

Целью моей поездки было лоскутное шитьё и всё, что с ним связано: от ниток и иголок до специальных машин для стёжки одеял.

Эта тема была лучше всего представлена на стенде "Мир Шитья".
Особый трепет я испытываю перед швейной техникой.
Выбор порадовал, а вот цены не очень. Они кусаются!

Посмотрев швейную технику и поговорив с продавцами-консультантами, я сделала свой выбор - Bernina 380.
Вот планирую купить её в ближайшее время.

Магазин находится рядом с метро Бауманская. Оказывается, в магазине можно не только купить ВСЁ для лоскутного шитья, но и пройти обучение, а также заказать стёжку лоскутного одеяла или покрывала на специализированной стегальной машине. Эту услугу я тоже давно искала. Нужно, чтобы качество и цена меня устраивали бы. Вот нашла!

Что-то я отвлеклась, вернёмся к выставке...

На выставке очень широко была представлена вышивка крестиком. Стенды с вышивками были очень красиво и стильно оформлены. Мне понравились многие дизайны!
А особенно понравилось их интересное оформление.
Это были не только рамки (картины), но и подушки и даже часы.
В общем вышивки очень порадовали! Красота и лепота!


Я не устояла и купила несколько маленьких (детских) дизайнов от Алисы с котятами, зайкой и ёжиком.  Моя любимая тема!
Кстати, я хочу эти вышивки использовать тоже в лоскутном шитье.)))


Ещё я купила любимые шелковые ленты для вышивки и для бантиков моим зверикам и куклам.

И, конечно, купила новые ткани для моих лоскутных проектов.
Вот такие:


Тканей можно было бы купить и больше, так как красивых и качественных было много. Но я решила не превышать выделенный на эти цели денежный лимит и ограничилась выбранными.


Ещё купила новые пяльцы диаметром 17 дюймов, наперсток, иглы и лезвие для роликового ножа.

Домой вернулась довольная, как слон, хоть и уставшая... Цель поездки достигнута!
Посещение выставки получилось познавательным и полезным.

Вот такие новости на сегодня.

И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!


4 комментария:

  1. Наташа, тканьки и ленточки красивые! С интересом буду наблюдать за новыми процессами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо! :)
      Планов много, где только взять время на их воплощение?!

      Удалить
  2. Вау!!!Наборчики просто бесподобные,милота зашкаливает))))С чудесными покупочками!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена! Спасибо!:)
    Я очень люблю шить для детей, вот наборчики детские. Они всем хороши, кроме канвы. Заменю её на равномерку и будет всем счастье.

    ОтветитьУдалить