воскресенье, 23 октября 2016 г.

Птичка Зарянка.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Погода у нас то пасмурная, то откровенно дождливая.
Но садово-огородные дела всё равно делать надо.
Вот и решила я обрезать лишние и старые ветви у жасмина, вернее чубушника.

Тут и произошла удивительная встреча с милой птичкой.
Птичка ростом невеличка, меньше воробья будет. Сама серенькая, а грудка яркая.


Я режу ветки, а она рядом. Любопытная! Не боится! Не улетает.
Сбегала я за фотоаппаратом.
Смотрю, не улетела моя птичка.


Бросила я обрезку веток. Начала фотографировать.


Снимаю и с птичкой ласково так разговариваю.
А птичка не улетает. И всё ближе ко мне садится: то на веточку, то на траву, то на забор.



Мне кажется, что мы с ней друг другу понравились, потому как сначала фотосессию устроили, а потом и кусты обрезали.


Это было последнее фото.
 Птичка улетела.

Только дома я узнала, как зовут птичку. Зарянка!
Или Малиновка! Птичка певчая!  Помните, как в песне:"Малиновки заслыша голосок..."

Мне Зарянка больше нравится, потому как подходит больше.
На гудке у птички яркий солнечный отблеск, словно кусочек утренней зари и не иначе.


В этот день я до краев наполнила семечками птичьи кормушки.
Их у меня три.

Кормятся в основном синички, прилетают трясогузки, редко - поползни.
Прилетают ещё и другие птички, названия которых я, к своему стыду, не знаю...

Вот такие новости сегодня.

И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!


P.S.: Пост был написан ранее, а опубликован лишь сегодня, после обработки фотографий.)))

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Елена! Спасибо!:)
      Я так близко впервые с ней познакомилась!)))

      Удалить
  2. Надо же, какая история! Прямо волшебная.
    А между прочим, это и есть рождественская птичка Robin, что на английских новогодних дизайнах изображают;-).

    ОтветитьУдалить
  3. Марина! Спасибо! :)
    Оказывается я волшебной птичкой Robin познакомилась?! Буду знать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая! И жасмин ещё зеленый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо! :)
      Конечно зелёный! Я пост 3 недели назад написала, а до фоток время только сейчас дошло. И так тоже бывает )))))

      Удалить
  5. Наташа, фотографии чудесные, птичка такая милая! Я в этом году тоже с птицами знакомилась...

    ОтветитьУдалить