суббота, 8 октября 2016 г.

Новости-садовости.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

За окном Осень. Тихо плачет дождь.
Садово-огородные дела если не закончены, то отложены.
Все луковицы тюльпанов и крокусов успешно закопаны в землю посажены.


Сделала вот такую большую корзину для цветов. Высадила в неё луковицы тюльпанов. По газону в хаотичном порядке посадила крокусы. Думаю, что весной будет красиво.

Этот год был очень урожайный на грибы.
Белые росли прямо на клумбах среди цветов.


Корзиночка с грибами.


 И ближе.


Грибы собраны прямо на участке.

А вот мухоморов я не нашла даже в лесу. Нет их!
Поганок разных много, а мухоморов нет!


Мне вот эти понравились!

Во всю цветут Безвременники.
Только дождь их портит, всё старается уложить на землю, а они сопротивляются, как могут.


Цикламены переехали домой. Поселились на подоконнике.


Маленькому пришлось купить новый горшок, не нашлось подходящего в домашнем хозяйстве.


Усатая в кадр проникла...



Собрала садовые фигурки: заек, ёжика, гуся и феечек. Помыла, посушила.
Зимовать будут в дачном домике.

Вот и все новости-садовости на сегодня!

И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!


6 комментариев:

  1. Дачная жизнь цикламенам пошла на пользу - роскошные! Красивая корзинка, интересная идея. Грибочки красивые, а у нас в этом году было такое засушливое лето, что вокруг сплошная пустыня. За три месяца сегодня пошел первый дождь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо! :)
      Цикламены за лето похорошели.
      Грибов было много, росли везде. Такого я ещё не видела.

      Удалить
  2. Осень...пора подводить итоги и собирать урожай)))грибочки прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Спасибо! :)
      Итоги очень скромные. Цветочки и грибочки очень порадовали!

      Удалить
  3. Как красиво, Натуль! Плетень в виде клумбы очень понравился, а я набрала старых корзин, хотела в них посадить, но не успела, пошли дожди, потом ремонт активно начался, так что опять воткнула куда взгляд упал... Белые чудо как хороши!!! А вот поганки... это не поганки, а зонтики, по-моему. По фото точно не уверена, зонтики серее, Но если это зонтики, они очень вкусные жареные, прям, деликатес, получаются как с перчинкой. У нас на участке в елках рыжиков немного и 11 подберезовиков выросло, а белых только ждем-ждем... В траве неожиданно нашли тыкву, а я думала, они и не цвели. Пробежало лето дачное опять мимо меня, так жалко, столько планов было... Скорее бы весна, что ли.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа! Спасибо!:)
    Плетень продержится лет 5-6! Это удобно.
    А вот корзинами я тоже запаслась, не новыми. У одной ручка сломана, у другой дно с дырой.
    Я решила их "ставить" на место весной. Вот покажет пион свои бордовые рожки, а я ему (Бац!) корзину. Она ему порой будет служить красивой. К тому же зима то с морозами и снегом, то с оттепелями может испортить или сломать корзину.
    Наташа! Мы собираем только те грибы, в съедобности которых уверены на 200%.)))
    Мы плохо знаем грибы, увы...
    А весну я тоже уже жду!

    ОтветитьУдалить