суббота, 15 октября 2016 г.

Арбуз 2016. Процесс.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Сегодня у меня исключительно рукодельные новости!

Уже прошёл год с того времени, как я написала этот пост.

Тогда я думала, что в августе 2016 года у меня будет готов большой лоскутный Арбузный комплект (наивная!), и я устрою классную Арбузную фотосессию для своих родных и близких.
Ну, очень наивная!!!

Прошел год... Фотосессии нет, готового Арбузного комплекта тоже нет.
А что же есть?


А есть процесс!
Он начался с подбора тканей. Все ткани я выбирала сама. Это заняло много времени, так как не все купленные мною ткани подходили друг к другу.

На фото основные ткани:.


Я вооружилась  подробной инструкции пошива лоскутного одеяла (покрывала):


По инструкции я сшила "красные" блоки


и "зелёные" блоки,


а всего 56 штук!


Блок в исполнении очень простой, при этом в Арбузном варианте смотрится эффектно.

На фото блоки такие лохматенькие, не обрезанные. 
Но нравятся мне безумно!

Вот так я пробовала их разложить:


И так тоже пробовала:


На красных блоках будет аппликация в виде арбузных семечек.
Пора кроить семечки!

Когда будут пришиты все семечки и сделана окончательная раскладка блоков, я уберу лохматость аккуратно обрежу каждый блок. И будет мне счастье!
Вот как-то так...

На сегодня все лоскутные новости!

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


4 комментария:

  1. Наташа, пусть и медленно, зато как красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо!:)
      Я очень хотела к августу успеть. А теперь октябрь уж на дворе. Спешить некуда!!!)))

      Удалить
  2. Обалдеть)))Всегда поражалась тем,кто шьёт такие большие изделия из много-много-много лоскутков),это такой труд!!!Но и такая красота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Спасибо!:)
      Я больная до арбузов! Люблю их за яркость и сочность. Вот и в моем покрывале будет буйство и сочность красок!)))

      Удалить