среда, 17 августа 2016 г.

Одеяло с котиком "Цветные сны". Часть 8.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Раз уж у меня нет ни одного готового изделия, то продолжаю показывать процессы.
Сегодня подошла очередь одеяла с котиком.
Весь процесс можно увидеть, если нажать ярлык "Одеяло с котиком" в колонке слева.


 Ой! Котика смешно прищемила!)))


Да-да!!! Я всё ещё работаю над одеялом с котиком.


Одеяло не маленькое. Сфотографировать его целиком оказалось совсем не просто.
Специально брала одеяло на дачу, чтобы сфотографировать целиком и красиво.
А уж получилось, как получилось.


И ближе!


Быть помощником вызвалась маленькая Слоняшка. 
Вот как это было.


Повалялась Слоняшка, покувыркалась, устала!

***
Сейчас я делаю стёжку! Стёжку делаю по швам, поэтому её почти не видно с лицевой стороны, а вот на изнаночной вырисовывается рисунок. Мне нравится!

Стёжка у меня ручная. Работа эта медленная и кропотливая. Зато с каждой извлеченной булавкой я приближаюсь к заветному результату - ОДЕЯЛУ!

В работе использую специальные пальца диаметром 60 см. Сначала было трудно с ними, а потом приноровилась и мне понравилось!

Пока стегаю лоскутную часть, а хочется быстрее перейти к стёжке котика.


Маленькая Слоняшка то ли помогала мне, то ли мешала. Трудно сказать.


А так выглядел процесс съёмки. Раскладывала всё на надувном матрасе!)))
Ни одно одеяло не пострадало!


Вот как-то так на сегодня.
Продолжение следует...

И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!


9 комментариев:

  1. Ну и что, что медленно... Главное, процесс идет:) Уютное и очень милое будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо! :)
      Да! Очень медленно идет процесс. Кроме всего прочего, внушительный размер одеяла мешает. Если с "напёрстками" можно расположиться где угодно и когда угодно, то с котиком только дома и на большом диване)))

      Удалить
  2. очень красивый процесс и будет потрясающий результат ,Наташенька.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо!:)
      Мне ткани очень нравятся, вкусные они и очень девочковые. Шить одно удовольствие!:)

      Удалить
  3. Ну, вот и котик появился! Здорово, когда в процессе несколько работ. Вроде медленно, а потом сразу-раз и много готовых работ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо! :)
      Я люблю шить сразу несколько работ. Если от одной устанешь, то можно переключиться на другую. "Наперстки" с собой беру, а вот котик не выездной!
      Все проекты медленно, но всё-таки двигаются:)

      Удалить
  4. Наташа, как классно получается! Ручная стежка... ты герой! Я тоже планирую ДД ручками. Пока страшновато. Смотрю на тебя и вдохновляюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса! Спасибо!:)
    Я рада, что тебе понравилось.
    Ручная стёжка не так страшна, как кажется. Нужно только начать! Изделие с ручной стёжкой более мягкое получается и душевное.
    А ДД так и просит ручную стёжку! Если уж шьёшь шедевр, то нужно идти до конца - стегать ручками!!!
    Лариса! Глаза боятся, а руки делают! У тебя всё получится!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесное одеяло! очень красивый процесс! наблюдать одно удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить