среда, 18 ноября 2015 г.

День Крокодила. День 2.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я принимаю участие в Рисовальном Марафоне "День Крокодила".

Здесь можно прочитать о всех подробностях.
А здесь День 1.

Коротко, в двух словах буквально, о сути Рисовального Марафона...

Каждый день даётся задание, каждый день нужно рисовать, каждый день показывать СВОИ незамысловатые художества и СВОЙ внутренний мир со всеми его обитателями.
Будут также разные упражнения на развитие фантазии и воображения.
И так целый месяц!

Задание на второй день - нарисовать дерево и его обитателей.

Мои рисовальные инструменты сегодня были ещё скромнее, чем вчера: черный линер и красный карандаш.

Вот что из этого получилось:


Моё дерево и его обитатели.
Кто они?

Сама не знаю...
Знаю только, что они добрые и весёлые!

Вот такие сегодня рисовальные новости.
Продолжение следует...

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


10 комментариев:

  1. Наташа, дерево - чудо! Весёлые существа там живут, и у них, наверное, праздник!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья! Спасибо! :)
    Когда рисовала, о празднике не думала. А сейчас посмотрела:точно праздник!
    Спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Веселый домик! Вспомнилось детство, когда жизнь была сплошным праздником. Наташа, спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудный домик! И обитатели трогательные такие.

    ОтветитьУдалить
  5. И опять чудесно, как иллюстрация к книге. Ну, дерево я бы, наверное, смогла изобразить. Не так хорошо, но смогла бы. Но ведь дальше будут и сложные задания, а там я пас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Надо просто не бояться и рисовать. Обязательно получится!
      Берёшь и рисуешь! Попробуй!

      Удалить
  6. Симпатично! Какие-то капитошки с бантиками))
    Интересно смотреть на разные грани творчества одного человека. Вдруг, ррраз - что-то неожиданное!

    ОтветитьУдалить