пятница, 30 октября 2015 г.

А Вы готовы к Хэллуину?


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

А Вы готовы к Хэллуину?! Вы его празднуете?!

Сегодня маленькая фотоподборка на тему этого мистического праздника.
Вот тыквы ждут своей участи...
Кем или чем станут они?


 Возможны варианты!


 или...


 И ещё фото:

  
тыквы, как украшения


тыквы, как угощение


Большой тыквенный дом!


 Маленькое лоскутное панно с тыквой


и большое одеяло!


Вот такие сегодня тыквенные новости!

Тыквенная тема меня захватила.
Я очень люблю тыквы!
Надо сшить или сделать что-нибудь тыквенное...

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


2 комментария:

  1. Наташ, ну вот не прочитала бы твой пост и не вспомнила бы про этот праздник (их праздник...) Нет, не празднуем, не приживается он у нас. А тыквы я тоже очень-очень люблю. Особенно, их яркий цвет. Вот лежат у меня дома 2 штуки-большая оранжевая и маленькая серо-зеленая. Так глаз радуется только на оранжевую. Хотя зелененькая- очень вкусная, сладкая... Я их очень люблю запекать в СВЧ с сахаром. Мммм...

    ОтветитьУдалить
  2. Мы тоже не празднуем. Мы тыквы любим!
    Мы варим из тыквы суп, кашу пшенную или рисовую с тыквой. Ещё очень хороши слоёнки с тыквой и салат.
    Люблю когда тыквы используются в виде украшения интерьера. В этом году у нас тыквы не уродились...
    Выросла только одна оранжевая. Пока лежит и ждёт своего часа.)))

    ОтветитьУдалить