четверг, 27 августа 2015 г.

АРБУЗотерапия!


Всем привет! 
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!


Скоро осень... За окнами август!

А у нас арбузная пора!
Чудесное время вкусных и сочных ягод!

Я очень люблю арбузы! И не только на столе.
Очень люблю арбузную тему во всём. 

Сегодня у меня сплошное безобразие! безарбузие!
Нет, уж лучше АРБУЗОтерапия!

 Арбузы везде!
Арбузы во всём!






Арбузный прикид!




И вот такие дольки!


Этот арбуз для Вас!
Угощайтесь!


А на сегодня все арбузные новости!

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!

6 комментариев:

  1. О, арбузы - это всегда весело и жизнерадостно! Носочки понравились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза! Спасибо!:)
      И мне тоже! Очень захотелось иметь такие!
      Что ли связать на зиму?!

      Удалить
  2. Да, носки- отпад! Хочу такие! Я тоже очень люблю арбузы! Раньше, в детстве-юности, до ушей в арбузном соке были щеки, а сейчас делаем, как в зарубежных ресторанах: мякоть режем на кусочки и едим вилочками... И вот, кажется мне, что это не так сладко, как если бы кусать от большого куска... А вы как думаете? Натуль, спасибо за подборку! Угостилась на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо! :)
      Про арбузы полностью согласна: от большого куска вкуснее! И веселее! Мы так на даче арбузы лопаем, сок течет, а мы смеёмся и хрюкаем! От этого ещё смешнее становится!)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Алена! Спасибо! :)
      Подбирала фотографии и не могла остановиться!
      Все хороши! Все сочны! Все вкусны!)))

      Удалить