воскресенье, 19 апреля 2015 г.

ВОМ. Блок №1.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Сегодня снова про ВОМ. Я уже рассказывала ТУТ и ЗДЕСЬ, о том что это такое ВОМ и с чем его едят,  и как я подписалась на него.

Сегодня я хочу рассказать и показать Вам первый блок.
 Я получила сразу 3 блока, так как опоздала к началу ВОМа.

В пакете была красивая инструкция и материалы для всех трёх блоков.
Но сегодня речь идет о первом блоке.


 Инструкция очень красочная. И очень подробная.
 С выкройками и пошаговыми фото.
 Вот посмотрите сами.


Это материалы для 1 блока.


А это мой первый блок. Я его сделала! Ура!
Признаюсь честно, что аппликацию я делала первый раз в жизни...
Получила от процесса истинное удовольствие!


Ткани замечательные.
Ниточки тонкие-тонкие, иголочка малюсенькая.
Как же мне всё нравится!
Размер блока 26 на 26 см.

А вот видео, как всё нужно делать.


Продолжение следует...

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


4 комментария:

  1. Наташа, с интересом буду наблюдать за процессом создания этой красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо!:)
      Я буду показывать все этапы моей работы,заходите! :)

      Удалить
  2. Наташа, красиво получается, буду следить за процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо!:)
      Мне тоже очень нравится и дизайн, и процесс.

      Удалить