среда, 17 сентября 2014 г.

Детское одеяло. Продолжение.


Всем привет! 
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Медленно, но верно я продолжаю шить одеяло для маленькой Принцессы.
Работа - сплошное удовольствие!


Мишка и Зая у меня в помощниках. 
Подушечки складывают и охраняют.


А охранять есть от кого!
Катюша так и норовит утащить парочку для своих игрушек.
Плюшевые зайцы и мишки на них заглядываются, тоже прихватизировать хотят.


Я всё делаю сразу: крою, сшиваю, набиваю и пришиваю.
Наверно логичнее было бы все раскроить,
 потом все сшить на машинке.
Затем сидеть и набивать подушечки.
А затем сшивать, сшивать и сшивать в одеяло.
Но я не люблю долго заниматься одним и тем же.
 Поэтому часть раскроила, другую часть сшила, немного набила, немного пришила.
Что делать?! Такая Я!
***
Вот уже виден узор.


Хотя не виден пока размер.

Вот и все лоскутные новости у меня на сегодня.
Продолжение следует...

И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!


6 комментариев:

  1. Хорошо работа движется!
    Подумала: а это одеяло не надо стегать. Меня почему-то этот этап в изготовлении квилта пугает. Машинка строчит неважно, а руками сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо! :)
      Это одеяло стегать не надо!
      Меня как раз отсутствие стёжки подкупило!
      Машинка моя сделать стежку не способна.

      Удалить
  2. Столько розовых квадратиков!!!! Работа хорошо идёт - просто умница)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого!!!Вот это проделанная работа!!!Красота!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Спасибо! :)
      Мне шить одеяло очень нравится !
      Вот и работа спорится! :)

      Удалить