пятница, 28 июня 2013 г.

Брошки для мишек и не только


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Лето несколько расслабляет, и совсем не хочется работать. Хочется отдыхать, отдыхать и отдыхать... Поэтому в блоге всё больше цветочков и всё меньше рукодельных работ. Если и шью я что-то, то мишек и других тедди-звериков.

А сегодня я хочу показать маленькие брошки или медальоны, сама точно не решила...
Пока они выглядят так.


Это заготовки для брошек для мишек, если пришить застежку сзади.
 Или же медальоны, если сделать ленту или красивый шнурок.


Большой медальон для собачки, которая уже почти готова. 
С неё (собачки) собственно всё и началось. 
 маленькие для мишковой малышни. 
Диаметр маленьких - 2 см без учета кружева.

 Вышивка сделана натуральными шелковыми лентами. 
Очень мне нравится с ними работать! 
Получается красиво и нежно.

Вот такие брошковые новости у меня на сегодня.
Приятных Вам выходных!

 И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!

1 комментарий: