пятница, 3 мая 2013 г.

Как я провела выходные?


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Сегодня у меня сочинение много фото и отчет на тему "Как я провёл лето провела выходные".
Воскресенье выдалось солнечным и довольно-таки теплым. Конечно по нашим меркам!
А значит дачным!

Дача встретила нас мокрыми дорожками, лужами на газоне и закрывшимися цветами.
Розовая хионодокса полегла от дождя и выглядела печально.


Крокусы хоть и стояли, как стойкие оловянные солдатики, но цветов не раскрывали.

 Белые крокусы:


 Полосатые:


Ну, и ладно! Я привезла на дачу мишек, а значит фотосессии быть!
Сначала нужно было создать антураж, то есть подготовить окружение и  обстановку,  в которой будут сниматься мишки.
Вот как-то так:






Солнце время от времени пряталось за тучки.


А фотосессия продолжалась.
Вот так это было:

  
На коленях! 
А как Вы думали?!
 Перед мишками частенько приходится стоять на коленях...


 Пока усадишь, наговоришься вдоволь...
 Я снимаю мишек, а меня тоже снимают...


 Я  и медвежонок.
***
У нас еще местами лежит снег и очень сыро, поэтому пальто, мех, перчатки, резиновые сапоги и как всегда наколенники всё ещё актуальны.
Ветер.. А потому отсутствие присутствия прически... минус макияж, но зато столько удовольствия! Вот такая Я!
Самые смешные фото и нелепые позы остались за кадром... и хорошо... однако.
Хорошие фотографии будут в Мишкином домике. Прошу пожаловать туда! 



 
 
 Вот как-то так...
***
Что ещё было сделано в этот день?
Посажена сирень, посеяна морковка и настурция.

Ещё я обрезала три рябинки. Они лесные и дикие. Я обрезаю их каждый год и формирую в красивые рябиновые кусты. Получается стильно!

А это сердечко из цветов хионодоксы Вам от меня с любовью!


Вот собственно и все новости!
 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!

2 комментария:

  1. Наташ,у тебя прекрасные выходные!!!!!)))
    А за сердечко-спасибо)))))
    Мишутка такой прелестный))))))))

    ОтветитьУдалить