четверг, 29 ноября 2012 г.

Новая антикварная Half doll!

Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Сегодня я покажу Вам мою новую Half doll.
Кукла - игольница из фарфора и текстиля.

Фарфоровая статуэтка немецкая антикварная.
Одета она в бархатную юбку с тончайшим черным антикварным французским кружевом, расшитую бисером.
На поясе голубой бант из натурального шелка.


Вид сзади...


... и с боку...


... и немного ближе.


И ещё фото. Просто на другом фоне.


Фотки неудачные и мне не нравятся. Пришла к выводу, что руки у меня не от туда растут фотографировать фарфор очень трудно, то бликует страшно, то расплывается, то сливается с фоном... В общем нужно учиться фотографировать!




Немного позже я перефотографирую своих куколок. 
 Надеюсь получить более приличные снимки.
 Тогда снова покажу Вам.

Вот и все новости на сегодня!
А Вы заходите в гости!
Я Вам всегда рада!

4 комментария: