воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Моя любимая антикварная Half doll.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Сегодня я покажу Вам самую любимую мою Half doll.
Я люблю их всех, но эта мне запала в душу.

Моя дочь сказала, что она самая неприличная!
Это потому, что обнаженная! А я специально не стала её одевать.
Она мне нравится ТАКОЙ!  Нежной и беззащитной!
Куколка старинная немецкая. Антикварная!

Одежда и все ткани тоже старинные: натуральный шелк на юбке, брюссельское антикварное кружево, старинная тесьма с жемчугом и голубая шелковая лента на поясе.
Далее много-много фотографий.








Куколка - игольница будет на выставке "Hello, Teddy!", будут и другие.
Мне очень нравятся такие дамские штучки!
 И красиво и функционально!
Например, вот так:


 На сегодня все новости!
А Вы приходите завтра!
Я Вам буду рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий