вторник, 20 ноября 2012 г.

Розовая Half doll.

Всем привет! 

Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

 Дорогие мои!
 Представляю мою вторую фарфоровую Half doll! 
Если помните, это мой новый проект.

Я делала её как прекрасную игольницу! 
Теперь представляю на Ваш суд.


Вид спереди!


Вид сзади!
А теперь несколько фотографий Half doll.


Куколка вся воздушная и словно светится изнутри.
 Мне она очень нравится.
 А Вам?!




Я делала её как прекрасную игольницу!
 Но она также может быть интерьерной куклой!
К сожалению, фото не может передать всю её прелесть и изящество.
Я очень люблю такую тонкую работу. Игольницы Half doll дают мне чудесную возможность воплощать в жизнь мои творческие идеи, прикасаясь к прекрасным  фарфоровым статуэткам Half doll.
***
Мои Half doll  будут на выставке "Hello, Teddy!" 
Изящные игольницы - чудесный подарок на Новый год любимой девушке, женщине, сестре или маме! 
***
Вот и всё на сегодня!
И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий