четверг, 22 ноября 2012 г.

Носочки.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Сегодня хочу показать Вам носочки. Связаны они для Катюши. Хотела показать их на маленьких ножках, но модель отказалась фотографироваться… Поэтому так:



Пряжа вот такая «КРЕЗИ» очень мне нравится. Вяжешь и не знаешь, что же в итоге получится? Каким будет рисунок? Вроде бы вполне симпатично получилось?!



Мне носочки нравятся. Хотя вязать парные вещи я не очень-то люблю.
Я с бОльшим удовольствием делаю вещи в единственном экземпляре, типа эксклюзив. 

Не люблю повторяться! Вот и варежки с носочками, а также пинеточки вяжу крайне редко, потому что парные.

По мне лучше кофточку или шапочку связать, чем два одинаковых носка.

Вот и все новости на сегодня!
А Вы приходите завтра!
Я Вам всегда рада!

2 комментария: