четверг, 15 ноября 2012 г.

Про подарки...


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Скоро праздники!  День энергетика! Рождество! Новый год!
Вы не забыли?!
Пора уже и про подарки подумать.
И про праздничное меню тоже…


Я люблю делать подарки. И лично у меня больших проблем с подарками не возникает.

 Я прекрасно знаю пристрастия, увлечения и вкусы моих родных и близких. Мои друзья и родственники очень любят моих мишек-заек и другие рукодельные штучки, которые я с удовольствием тоже дарю им.

С детьми вообще все просто. Нужно прислушаться к ним и понять,  что они хотят будет несложно. Часто они сами громко озвучивают то, о чем мечтают. Или активно требуют просят.

Но бывают ситуации, когда я не знаю, что подарить человеку. Тогда на помощь мне приходит Л*ЭТУАЛЬ.
Я покупаю подарочную карту, которая и становится основной частью подарка. А к ней можно добавить цветы, конфеты или что-нибудь ещё. Хоть зайца!

Из моего опыта... 
Косметику и парфюм лучше дарить людям, чьи "вкусовые пристрастия" Вам хорошо известны. В этом случае флакон французских духов будет активно использоваться по прямому назначению, а не переселится сразу после праздника в туалетную комнату в качестве освежителя воздуха.

Подарок должен приносить радость не только тому, кто его дарит, но и одариваемому. Выбирать следует не на свой вкус «потомучтомнеэтотароматоченьнравится», а ориентироваться на вкус того, кому он предназначается. Мы все разные и вкусы у нас разные. То, что нравится нам, может очень раздражать другого. Поэтому я, когда обуревают странные сомнения в таких случаях, дарю подарочную карту.  Не угодить просто невозможно! 

Кстати, сейчас подарочные карты  получили широкое распространение. Можно подарить карту в ювелирный магазин, в SPА салон, в салон красоты, в фитнесцентр, в ресторан и так далее со всеми остановками

На мой взгляд, не стоит дарить другу очередной утюг, сковороду или паяльник, подарите лучше удовольствие или развлечение. 

Сделайте так, чтобы Ваш подарок оставил след в душе и приятные воспоминания. Чтобы не случилось так, как в других странах, когда подарки сначала очень аккуратно освобождают от упаковки, чтобы не повредить этикетку, а потом массово сдают обратно  в магазины, или как в нашей стране - стараются передарить другому. Как в анекдоте, когда подарки ходят по кругу и возвращаются дарителю!

Про подарки как-то так…
А что Вы думаете по этому поводу? Какие у Вас есть идеи? Пишите!

А я пойду праздничное меню составлять...

На сегодня всё!
И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!

3 комментария:

  1. Да, про подарки уже пора задумываться это точно! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, иногда подарочные сертификаты - очень подходящие подарки. Я вот оччень одобряю такие от интернет-магазинов, продающих скрап-материалы. И побольше)))
    А для меня главной проблемой становятся подарки старшему поколению - нашим родителям. Рукодельные подарки они не воспринимают((( "Ой как красиво"...и в дальний угол.
    У меня один из вариантов подарка - футболка с надписью. Покупаю футболку, нахожу подходящую надпись и иду в фирму, занимающуюся внешней рекламой. Они эту надпись переводят на футболку. Стоит это совсем небольших денег. Сыночек очень долго носил "Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!".

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Дорогие мои!
    Оля! Идея с футболкой ОЧЕНЬ понравилась! А надпись ВООБЩЕ!!! :)

    ОтветитьУдалить