воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Кукла Ляля.

Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

У меня сегодня Кукла. Кукла Катюшина. Зовут Ляля.
Передо мной стояла задача довольно простая, на первый взгляд,  и в то же время сложная...

Итак, дано:
- кукла без одежды.
Нужно:
- одеть куклу.
Сшить трусы не составило особо труда. Я трусы мишкам шью часто.


 Вот с чепчиком было чуть сложнее. Но тоже справилась


Самое сложное было сшить платье.
 Шила по всем правилам пошива кукольной одежды.


 Я очень старалась, и платье получилось . 
Вот так выглядит Кукла Ляля с мишкой.


 А это вид сзади. Пуговицы  и петли не делала специально.
Платье застегивается на "липучку". Так проще его снимать и надевать.
Мелкие детали и украшалки не предусмотрены ввиду нежного возраста её хозяйки...
***
А теперь две фотки просто так.
В положении лежа без платья. Спит!


 В платье. Тоже спит...

 

Вот и все новости на сегодня. 
А Вы заходите в гости!
Я Вам всегда рада!
 ***
Да, забыла написать, что Катюше наряд Куклы Ляли очень понравился. 
Получила новый заказ: связать Ляле комбинезон и шапочку с шарфом.
Теперь буду вязать... Не теряйте меня...

Пока-пока!
Приятных Вам выходных!

8 комментариев:

  1. Получилось просто замечательно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово получилось! только... ножки-то не замерзнут? ))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто очаровательно!!! я вот для дочкиной куклы все собираюсь что то пошить-связать и... заказал в инете готовые одежки :))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогие мои! :)
    Вика, чтобы ножки не замерзли, нужно пинетки связать...или башмачки-туфельки сделать... (думаю) :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесно! Кукла должна быть одетой ! :)
    Не люблю когда детки гуляют с голенькими куколками =( это так неопрятно... =(
    Тоже скоро планирую начать шить для куклы своей малышки :) И ни за что не выпущу ее на улицу с голым пупсом... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара! Спасибо! :)
      Я тоже не люблю, когда куклы раздетые.
      У нашей Катюши сейчас Зайка в фаворе. У Зайки несколько платьев, штанишек, шапочки и кофточки вязанные есть. А с куклами девочка очень редко играет.

      Удалить