четверг, 1 ноября 2012 г.

Хотите БЕСПЛАТНО - заплатите ДОРОГО!


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Не ходите дети в Африку гулять…
А я пошла… 
Вот предупреждали меня уже, и сама попадалась на БЕСПЛАТНЫЙ СЫР бесплатное скачивание. И опять развели меня – лохушку - на деньги!
Решила я скачать книгу с вышивками крестом японской художницы KAZUKO AOKI.
А что дело хорошее! Очень они мне нравятся!
Сказано –сделано!  Поисковик Яндекса нашел мне быстренько много-много сайтов с любимыми вышивками. Посмотрела и выбрала. Целая книга! С картинками и схемами! Захотелось мне всю книгу сразу, и чтобы качество схем хорошее было. Глаза-то мои и последние...

 Дело было за малым – скачать! И тут куда не сунься – укажите номер телефона, и будет Вам счастье! Вам код придет. Всё бесплатно! Совершенно БЕСПЛАТНО, то есть ДАРОМ!
Ага! Не тут-то было! В ходе манипуляций с сотовым телефоном у меня улетело в пропасть списали 750 рублей. Но это ещё не всё! Код так и не прислали! Пришла СМС-ка: ждите 24 часа, а потом повторите Ваши действия. Вот так я расписалась в собственной глупости…

Дорогие мои! Не ходите в Африку гулять! на сайты, где предлагают Вам указать номер телефона, прислать СМС-ку и подтвердить, что Вы человек, а не робот. Даже если там 100 раз будет написано большими буквами БЕСПЛАТНО. Это развод чистой воды! Не делайте своих ошибок! Учитесь на чужих! На моих тоже можно…

Не зря говорят, что дороже всего нам обходится собственная глупость!
Бесплатный сыр в мышеловке и только для второй мышки, а цена ему - жизнь первой!

Заходите в гости!
Я Вам всегда рада!
И пусть сбываются Ваши желания!

Жаль, что моё не сбылось, не добыла я схем с красивыми вышивками...

На фото другая книга художницы, просто чтобы пост совсем уж скучным не был...

11 комментариев:

  1. Сочувствую, Наташа! Я быстренько закрываю страничку, как только появится надпись "сообщите номер тел."
    как-то потеряла таким образом 300р., зареклась играть в такие игры, но недавно опять "влипла", правда на небольшую сумму, вовремя остановилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа это очень обидно=((( но я никогда не связываюсь с теми,к то просит отправить смс!!! то всегда воры и жулики((
    И я всегда пользуюсь google.com ведь он выдаёт больше результатов и абсолютно по всему интернету ищет)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот блин,как же надоели эти вымогатели:((((( Наташ,будь осторожней!!! И спасибо за предупреждение!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, и я несколько раз попадала на такие "бесплатные" раздачи. Но до посыла СМС не доходила. Не доверяю.
    А жалко же! Такие книги там были!

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогие мои! Я написала, чтобы предупредить Вас. А сегодня моя история получила продолжение. Расскажу в следующем посте. Заходите в гости!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Там ещё подводные камни могут быть: типа ежедневной платы за что нить. Нужно проверить не осталось ли подписки и, если есть отключить. Это у оперпатора узнать надо. У меня муж несколько раз попадал, так что мы уже в этом плане опытные).

    ОтветитьУдалить
  7. Сочувствую,сама разок чуть не попала-от мужа пилюлей получила и теперь умная сразу закрываю страничку с таким "бесплатным" удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогие мои! Спасибо, что откликнулись... В преть буду умнее...

    ОтветитьУдалить
  9. Красивых схем не добыли, зато можно попробовать выиграть на musesgift.com набор для вышивания. Совершенно бесплатно, и без СМС :)
    Заходите, сайт специально для рукодельниц.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, запомните навсегда! если у Вас просят номер телефона с обещанием выслать код, и при этом вам не сообщается сумма, а сайт не занимается продажей (типа letitbit или rapida, когда Вы покупаете код для скачивания, но там есть все цены и условия), значит обман. Жаль, что и Вы попались, но это явлением часто, в моей жизни тоже случалось. Более того, такие "скачанные" файлы могут еще и вирус содержать:(

    ОтветитьУдалить