пятница, 2 ноября 2012 г.

+7-495-663-99-65 !!!


Всем привет! 
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Вчера я написала про бесплатное скачивание...

А сегодня моя вчерашняя история получила продолжение. 
У меня зазвонил телефон...


Кто говорит?
Слон!
короткие гудки...

Это только присказка.
Сегодня три раза поступали звонки с номера
  +7-495-663-99-65. 
Как только я снимала трубку и говорила: «Алло!», начинались короткие гудки. 
Перезванивать я на этот номер не стала, а вот дочери на сотовый позвонила.
 Она у меня иногда звонит с «чужих» телефонов. Не она. Кто же?
А вдруг очень нужный и важный человек позвонить никак не может?
А вдруг что-то случилось?

Меня терзали смутные сомнения...

Набрала этот номер  +7-495-663-99-65 в поисковике Яндекса. 
Как оказалось номер известен уже многим!
 Это опять мошенничество!

 Если перезвонить, то просто тупо снимут деньги. 
Я отправила этот номер в «черный список». 
Вот и Вам советую поступить также, если на Вашем телефоне определится номер: +7-495-663-99-65.


Предупрежден, значит вооружен!

На сегодня всё!
А Вы заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!

5 комментариев:

  1. Блин и все сразу на тебя навалилось!Спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
  2. Во гады!!!!!!!!В полицию на них написать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. только не в полицию, а оператору сотовой связи, где этот номер зарегин.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогие мои! Ура! Мне больше никто не позвонил! Уже 2 дня!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо большое Вам.Аналогичная ситуация(

    ОтветитьУдалить