понедельник, 4 июня 2012 г.

Обидно, однако...


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли в гости к Фане!
Сегодня я ещё раз убедилась, что живу в «ненормальной» стране. И кто придумал, что у нас всё для человека, всё на благо человека? Встреть я этого человека сегодня, услышал бы он многое…

Так о чём собственно речь?! Сегодня столкнулась с такой проблемой. Пошла в аптеку, чтобы купить Пенталгин-Н, а мне говорят, что с 1 июня отпуск только по рецептам. Я в шоке! Кто знает мою проблему, тот поймет, а кто не знает, напишу очень кратко. После операции меня время от времени (чаще при смене погоды) мучают суставные боли и другие лекарства не помогают. Так вот сегодня в аптеке  меня видимо посчитали отъявленным наркоманом и лекарство не отпустили. Хотя ходила я в аптеку в свой обеденный перерыв и одета была в строгий деловой костюм + неброская натуральная косметика и французский парфюм от Диора. Видно это и есть имидж простого наркомана. Я попыталась объяснить проблему, но слушать меня никто не стал. Ответ был кратким, но ёмким: «Рецепт давай!» Тогда я решила немного углубиться в тему и спросила, а если бы у меня на руках сегодня был рецепт, что тогда? Тогда работник аптеки просто посмотрела бы на него и вернула бы его мне, так как рецепт действителен 1 год!!! В чем я искренне усомнилась, так как более чем на 10 дней действия я рецепты не встречала (но могу ошибаться!). Выходит, что строгой отчетности не существует (1 рецепт - 1 отпуск!) и контроля как такового НЕТ! Кто и когда сможет проверить, сколько лекарств было отпущено по "увиденным" рецептам, а сколько по доброте душевной провизора?! Похоже, что я тётеньке "не показалась"?!
И вот теперь у меня действительно возникла проблема. Я работаю 5 дней в неделю. Работаю в другом городе. Чтобы попасть на прием к врачу, я должна как минимум оформить на работке отпуск на полдня, в поликлинике взять талончик (если повезет, то на этот день, а если очень повезет, то на первую половину рабочего дня!), посидеть в очереди среди действительно больных людей, отнять время у доктора, взять такси и вернуться на работу. Но я не из тех кому особенно везёт, а значит, эта эпопея с рецептом у меня растянется как минимум на два рабочих дня.
А боли у меня сегодня, а не на следующую неделю запланированы!
Ищу другой выход. На вечер я записалась к врачу в Медицинский центр «Мой доктор», но это уже платно. Прием стоит 1000 рублей, такси ещё 300 рублей, чтобы успеть приехать с работы не прием. Доктор, конечно, выпишет мне рецепт и завтра я смогу купить нужное мне лекарство. Но до завтра надо ещё дожить и как я проживу это время, мучаясь болями, известно только мне. Вот и спрашивается: для кого принят этот закон? Неужели кто-то реально думает, что сможет остановить наркоманию, вводя такой закон? Или как всегда преследуются совсем иные цели? Наркоманы и другие, желающие обойти этот закон, найдут выход из сложившейся ситуации, кто-то сможет на этом реально заработать, а вот нормальные люди - законопослушные граждане нашей чудесной страны испытают трудности в покупке лекарства, когда оно очень нужно. Что делать? Мы живём в стране непуганых идиотов!, как говорил герой А.Абдулова в фильме «Гений». Обидно, однако…
А что думаете Вы по этому поводу?
 Желаю Вам удачного дня и хорошего настроения!

11 комментариев:

  1. Обидно, но у нас много необъяснимого идиотизма, который мешает жить нормальным людям, а наркоманам и прочим... все равно, они выкрутятся.

    ОтветитьУдалить
  2. с подобной ситуацией столкнулась в прошлом году, покупая микстуру от аллергии.....конечно кому она нужна не в лечебных целях найдут способ ее прикупить, а я металась с красными глазами и носом похожим на картошку в поисках аналогов несколько недель. то еще веселье. привет нашим законотворцам!

    ОтветитьУдалить
  3. согласна на все 1000((( я вас понимаю,сама сейчас мучаюсь со Своей болячкой давней, правда в аптеке предложили аналог. посмотрим, вдруг поможет... Закон конечно волчий. О людях никто не подумал. Подумали почему-то о наркоманах, которые итак дозу найдут где угодно.... очереди в ПК убрали бы....какой там. кто думает о том,что 3 часа в очереди в + 35 надо отсидеть.с ребенком....чтобы получить заветный рецепт,при этом мучаясь от боли! идиотство!!!!
    кто это придумал?
    не от большого ума....

    ОтветитьУдалить
  4. Грустно как!
    На Украине в прошл. году обещали ввести такую систему. Заранее содрогалась. Поскольку, прочитав вкладыш к обычному глистогонному средству (живём в частном доме, 2 кота, так что это оч. нужно), узнала, что и оно должно продаваться по рецепту! И, хотя у нас в семье нет необходимости в регулярном приёме лекарств, но в аптечке (как бы для скорой помощи) необходим нимид, нифурооксазид, и ещё кое-что "рецептурное". И ради этого идти к врачам? В дикие очереди и невнятное расписание?
    Пока что (тьфу-тьфу-тьфу) эту систему не ввели. Но мало ли...

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, а мне сегодня спазмалгон не продали! Видимо, я тоже на наркоманку похожа!

    ОтветитьУдалить
  6. Мда, история...
    А другие обезболивающие не помогают? Мне помогает например нурофен (действующее вещество ибупрофен, которое есть в МИГе и многих других обезболивающих). После кесарева на погоду болят рубцы. А нурофен помогает. Есть и другие, более мощные средства. Надеюсь, они отпускаются без рецепта.

    ОтветитьУдалить
  7. в таких случаях почти всегда прокатывает долгое копание в сумке, "сейчас.. где-то он был... блин ну где же он... эм...кажется рецепт дома забыла..." ну если не срабатывает то приходится тащится в другую аптеку...но чаще всего срабатывает... даже самые "идиотно-запретные" лекарства рано или поздно продадут без рецепта.. конечно если это не особострогорецептные типа транков препараты...

    ОтветитьУдалить
  8. Я уже и забыла, что лек-во можно без рецепта купить. У нас (США)все лек-ва боле мене серьезные по рецепту. В РФ каж-ся антибиотики даже без рецепта?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Вам! Дорогие мои! Неравнодушные люди! Сейчас напишу продолжение истории. Оно получилось впечатляющем! :)

    ОтветитьУдалить
  10. прочитала,про лекарство поняла...вопрос выше отпадает:)

    ОтветитьУдалить