четверг, 1 марта 2018 г.

Как вам такая интрига?


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Девочки! Как  же давно я ничего не писала и не показывала.
Очень соскучилась по Вам и по блогодомику)))

Ввязалась я в очередную авантюру!
Ведь не могу я без этого!)Решила участвовать в Американском онлайн шоу www.teddiesworldwide.com



Интересно ведь, правда?!

С декабря по по  март шила я новых мишек, заек и других звериков.
Одним из условий было то, что нельзя игрушки показывать до начала шоу.
И сегодня ещё нельзя.

Поэтому покажу пока вот такой коллаж.



Элементы одежды для звериков!

Интрига сохраняется!)))

На сегодня моя новая коллекция готова.
Уже скоро можно будет посмотреть мои новые работы на шоу Teddy Bear & Friends Extravaganza.

Старт шоу 16 марта.
А  2 марта  (в 20:00 по Москве) начнется зрительское голосование за лучшую работу.
Я приглашаю Вас прийти и проголосовать!

Вот такие сегодня новости!

И заходите в гости!

Я Вам всегда рада!


Мурчите чаще!


Комментариев нет:

Отправить комментарий