вторник, 7 ноября 2017 г.

Бесплатный онлайн курс + совместный проект "В ожидании чуда!"


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Дорогие мои! Пора готовиться к Новому году!
Я решила принять участие в совместном проекте "В ожидании чуда!"

Бесплатный онлайн курс + совместный проект "В ожидании чуда!"


Даша решила подарить всем желающим абсолютно бесплатно курс по созданию новогоднего альбома или декабрьского дневника с элементами альбома-тоннеля.

Альбом или дневник?! Каждый выбирает сам.
Начало курса 6 ноября.
Все подробности ЗДЕСЬ!

Я хочу попробовать себя в создании альбома. 
А Вы?! 
Присоединяйтесь!

Вот такие сегодня новости!

И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!


8 комментариев:

  1. Наташа, ты меня удивила!!! Ты и скрап!
    С удовольствием понаблюдаю, сама я очень далека от этого вида творчества, хотя и люблю рассматривать готовые шедевры ;о)
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Да! я такая... непонятная дама)))
      Сама себе удивляюсь!)))

      Удалить
  2. Наташа, здоровский проект, столько новых знаний и возможностей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня!спасибо!)
      Вот хочу попробовать себя в новом виде творчества!)))

      Удалить
    2. Наташа, что значит хорошая компания:)
      Я не устояла!

      Удалить
    3. Таня! И это правильно!!! Я очень рада,что будем *творить и вытворять* вместе!!!)))

      Удалить
    4. Наташа, по поводу вытворять,это ты по адресу:)) Но пока дрожь в руках:(
      Нарыла информацию , может будет в помощь http://www.liveinternet.ru/users/madam_marina/post387450956/
      Удачи!

      Удалить
    5. Таня! Спасибо!)
      Обязательно воспользуюсь информацией! Я тоже очень волнуюсь...

      Удалить