среда, 29 ноября 2017 г.

СП "В ожидании чуда!" 3 этап.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я участвую в СП "В ожидании чуда!".

Его проводит Даша  в закрытом блоге, поэтому ссылок быть не может.
Видео и  описание работы доступны лишь участникам.
А вот  рассказать о своей работе и поделиться результатами выполненных этапов можно .)))
Что я с большим удовольствием и делаю!

Все подробности в Блоге "Всякое-разное".

Начало ЗДЕСЬ! 
1 этап.
2 этап.

Третий этап - Создание страничек.

Нужно задекорировать все задуманные странички.

Скажу сразу мне было трудно. Очень трудно!

Мой скудный запас скраповых материалов не давал возможности сделать хоть что-то мало мальски похожее или подобное тому, чему учила Даша.

Пришлось изощряться! Вертелась я, как вошь на гребешке!)))
Что-то вырезала, что-то рисовала, что-то делала в виде аппликации.

В итоге у меня получилось 8 листов!
Некоторые из них похожи на скрап-странички, другие на открытки, третьи вообще ни на что не похожи...
Но тем не менее я очень старалась и люблю свою работу.
А теперь покажу вам всё, что у меня получилось, прошу тапками не кидаться.
Фотки рабочие, совсем рабочие...


Так он выглядит в сложенном виде.

А теперь подробнее про странички и развороты.


Начало. 
Первая страница с кармашком

Первый разворот.


Левая страничка уютная, домашняя и с котиками.
На правой страничке Снеговик и поздравление с Новым годом.
 Между страницами будут фотографии.

Второй разворот.


Левая страничка с откидным клапаном.
На страничке с хвоей будет фото.
На правой страничке  конвертик с тегом. 
 Между страницами будут фотографии.

Третий разворот.


Левая страничка с воздушными шарами и шкафчиком.
На правой страничке  кармашек для фото. 
 Между страницами будут фотографии.

Четвёртый разворот.


Левая страничка с кармашком для фото. 
На правой страничке  просто Снеговушка с подарками. 
 Между страницами будут фотографии.

Пятый разворот.


Левая страничка с Ёлочкой и подарками.
На правой шейкер!
 Начало тоннеля!
 Между страницами фотографий не будет, наверно....

Шестой разворот.
Продолжение тоннеля!


Седьмой разворот.


Левая страничка с тоннелем.
На правой рамка для фото.
 Конец тоннеля!

Последняя страница альбома.


Я назвала её "Шубка!"
 Она выглядит, как застегнутая меховая шубка с поясом и вся в снежинках.)))
 Распахиваем "шубку", а там клапан, в который можно положить фотографии или конверт с пожеланиями в Новом году.

Ещё я сделала прозрачные вкладыши, которыми буду разделять странички и фотографии.


В общем мне всё очень нравится!
Делаю альбомчик с большим удовольствием.

Кстати, мой мини-альбом будет в основном с детскими фото, поэтому и тематика не только новогодняя, но и детская.

Даша! Огромное спасибо за СП и Обучающий курс!
Я очень рада, что принимаю участие в СП и учусь новому !

Поскольку я делаю альбом первый раз в жизни, то стараюсь следовать всем советам Даши и повторять за ней всё по-максимуму! А уж получается, как получается...)))


Вот как-то так сегодня...

Я готова к четвёртому этапу!
Продолжение следует...

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!



8 комментариев:

  1. Наташа, помнишь, как скептически я отнеслась к идее создание блокнота почти из ничего?
    Ой, как неправа я была! Чудесный альбом родился за 3 этапа. С нетерпением жду четвертый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Это очень трудно делать альбом при наличии отсутствия)))

      Удалить
  2. Наташа, прекрасно получается! Чудесные странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      Мои странички совсем простенькие, больше на открыточки похожи. Стараюсь сочетать что-то с чем-то...)))

      Удалить
  3. Наташа! Замечательный альбом получается. Молодец!
    А я на страничках застряла. У меня то не клеится, то времени нет, то декор не подбирается. Но постараюсь все же доделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      У меня было большое желание сделать альбом. Если бы я его отложила, то наверно вряд ли вернулась бы к нему.
      Делаю пока запал не пропал)))
      Давай догоняй. Времени мало осталось!:)

      Удалить
  4. Наташа, так празднично и красиво! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо!:)
      Я делаю детский новогодний альбом. Хочу, чтобы получился он праздничным.

      Удалить