среда, 4 октября 2017 г.

Панно "Снеговики". Первые блоки.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Наступила осень. А  с ней пришли дожди, холода и ... простуда...
Я заболела и выпала из блогожизни(((

Сегодня уже всё хорошо, и я возвращаюсь к Вам, дорогие мои друзья!

Ещё 2 недели назад сшила и сделала фото первых трёх блоков моего нового панно "Снеговики". А показать сразу не получилось.

Начало ЗДЕСЬ!

Показываю сегодня.

Блок №1.


Блок №2.


Блок №3.


Все три блока вместе.


Начало положено! Мне нравится!

Блоки шила с большим удовольствием. Очень мне нравятся ткани.
Аппликация выполнена вручную. Я люблю шить руками.
Пробовала делать аппликацию на швейной машинке, не понравилось.
Не умею пока...

Самих Снеговиков буду пришивать в последнюю очередь.
Они будут фактурные - из белого фетра.
Пуговицы тоже отложу на потом.

Начало ЗДЕСЬ!


Вот как-то так у меня сегодня... 
Других новостей нет!

 И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!


6 комментариев:

  1. Наташа, я представляю как волшебно будут выглядеть блоки со снеговиками! Постарайся не болеть и радовать своими рукодельными новинками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! спасибо!:)
      Очень рада, что понравились мои первые блоки! Буду творить волшебство!:)

      Удалить
  2. Уже красота получается и ткани очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо!:)
      Мне очень приятно!
      Да! Ткани чудесные! Шью с огромным удовольствием! Мне нравится!:)

      Удалить
  3. Красивое сочетание тканей, интересно наблюдать за процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Очень рада, что понравилось! Я тоже люблю за процессами наблюдать...)))

      Удалить