воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Игра в "Напёрстки"


Всем привет! 
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости! 

Продолжаю шить свои любимые "Напёрстки".
Я очень люблю ручную работу.
Медитирую и расслабляюсь, когда шью вручную...

Вот сшила небольшой такой кусочек из напёрстков.


В нём 812 штук!

Большое полотно в 2436 напёрстков отложила в сторону.
Сшивать лоскуточки сначала в небольшие фрагменты удобнее.


Затем сошью фрагменты вместе.
И будет мне счастье!

Вот такие сегодня лоскутные новости!

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!



2 комментария:

  1. Наташа, счастье и удовлетворение от такой работы конечно же будет.
    Такая красота стоит этого кропотливого труда!
    Наперстки радостные, яркие и все ручные:))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня! Да-да! Именно так! Радостный и яркий эксклюзив будет! А главное неповторимый! Я уж точно такой "подвиг" не повторю!!!)))

    ОтветитьУдалить