среда, 13 сентября 2017 г.

Панно "Снеговики".


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я хотела с наступлением осени шить подушки с тыквами, но как-то эта тема не складывается...
Решила сшить что-нибудь зимнее.
Сказано! ? Сделано!

Начинаю шить зимнее панно со снеговиками  - "Снеговики".
Это будет  лоскутное панно с аппликацией.
Оно у меня в планах на 2017 год  - "17 в 2017".

Вот всё, что есть у меня на сегодня - это ткани и выкройка!


Все ткани из одной коллекции.
Ткани имеют состаренный и слегка потрёпанный вид.
Такая коллекция! Нравятся они мне очень.

А вот то, что должно получиться в итоге!


Мне очень нравится!

Шить буду время от времени с чувством, с толком, с расстановкой!
А значит, шить буду долго. Спешить мне некуда.

Вот такие сегодня лоскутные новости.

И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!





8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташа! спасибо! :)
      Мне и самой очень интересно , что и как у меня получится!:)))

      Удалить
  2. Очень интересно будет следить за процессом!... Хотя я из за тыковок немного расстроилась :( (шучу конечно;о)
    Ткани я тоже такие люблю!
    Недавно накупила целую стопку тканей одной из коллекций "Тильда", .. не могу налюбоваться,.. а что буду шить(?) ещё не придумала. Не могла сначала понять чем они меня зацепили,.. а потом поняла - в них нет чётких очертаний и контуров, рисунок как будто немного размытый или даже выгоревший( состаренный). Этим они меня и "подкупили", такие уютные...
    Твоё панно, наверняка, будет тоже уютным -"душесогревающим", не смотря на холодную цветовую гамму и тематику ;о)
    Аппликация будет ручная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо!:)
      Очень тронута твоим признанием про тыквы...))) У меня всё есть для тыковок, вот только сшить быстро я не смогу, я медлительная, как черепаха!)))
      А "Снеговиков" к Рождеству вполне возможно, что сошью, хотя не знаю... Я часто отвлекаюсь на что-то другое и откладываю начатое. Я такая вся не постоянная!!! Несуразная такая!)))

      Про аппликацию. Да! Она будет ручная.
      Ткани "Тильда" очень люблю! Но они такие дорогие!))))))) У нас они почти в 2 раза дороже американского и хлопка для лоскутного шитья. И дороже японского тоже. У меня есть немного тканей "Тильда", но только на одежду для кукол, мишек и заек)))

      Удалить
  3. Интересно, и даже как-то "винтажненько"
    Мне уже нравится!
    Наташа, держи в курсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      Вот оно правильное слово - ВИНТАЖНО!!!
      Обожаю ретро стиль во всём.
      Таня! Буду показывать процесс обязательно!:)

      Удалить
  4. Очень красивые ткани! Уверена, будет просто роскошно!

    ОтветитьУдалить