воскресенье, 10 сентября 2017 г.

МЯУ! - проект. Подушка.


Всем привет! 
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Вот и осень пришла. 
Всё больше желтых листьев кружится в воздухе и ложится осенним пестрым ковром...

А я шью подушки. 
Нее! Наволочки на уже готовые подушки!

К покрывалу с котиками  мне нужно сшить две подушки.
На сегодня одна готова!


Она получилась мягкая, пушистая и с котиками.
Размер: 40 на 50 см.


Детали.


Мех пришит и сшит вручную.

На очереди вторая подушка.
Пока только собрана лоскутная часть.
К сожалению, котики закончились (((

Солнечное фото!


На солнышке котики стали веселее!)

Вот такие сегодня у меня лоскутные новости!
Продолжение следует...

 И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!


6 комментариев:

  1. Уютные котики, так и тянет погладить:)
    Наташа, чудесно придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      У меня ассоциации с этой подушкой, как у тебя!:)
      Хочется гладить и гладить, как котика!)))

      Удалить
  2. какая уютненькая подушка. Замечательное дополнение к покрывалу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! Спасибо!:)
      Мне хотелось именно уюта для Алёшиной комнаты. С покрывалом из лоскутков, с пушистой подушкой! Спасибо!:)

      Удалить
  3. Наташа, такая уютная, мягкая и пушистая подушечка! Оригинальное решение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо!:)
      Я очень рада, что подушка тебе понравилась!
      Я долго сомневалась по поводу меха. А потом решила всё же сшить так, как сшила. Пусть даже наволочка будет одноразовой, зато сколько радости она принесла мальчишке!!! Это важнее всего!

      Удалить