понедельник, 21 августа 2017 г.

Порхающие цветы!)))


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Заглянула я на свою страничку и очень удивилась: в моём блоге совсем отсутствует в последнее время природа, погода, цветочки и бабочки?!

Решила я исправить такую несправедливость.

Сегодня будут  Порхающие цветы!)))
Именно так называют бабочек.

Я их очень люблю! И не устаю восхищаться этими творениями матушки Природы!

Бабочка Павлиний глаз.


Бабочка Павлиний глаз раньше была редкостью в наших садах. Сейчас они явно расплодились. Их теперь реально много!

Бабочка Капустница.

 

Бабочка Капустница тоже далеко не редкая. Их тоже много!

Бабочки сфотографированы на кустах душицы.
Это замечательный ароматный (душистый!) медонос.
В пору цветения его обожают бабочки и пчёлы.

Бабочка Глазок цветочный. 


 Эти бабочки встречаются не часто. Мне повезло!

А вот кого я не встретила, так это бабочек Крапивниц (они же Шоколадницы, как мы называли их в детстве) и бабочек Лимонниц.

А может быть мне просто не повезло в этот день?!

А на сегодня всё!

 И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!


6 комментариев:

  1. Красивое фото, бабочки такие разные!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, интересные наблюдения!
    Павлиний глаз-очень красивая бабочка, а вот Глазок цветочный вижу впервые.
    Жду продолжения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      Я выискивала разных бабочек, а встретились только эти. Зато бабочек Павлиний глаз было много!)))

      Удалить
  3. Ух, ну и фото! Просто супер, а я сколько не пыталась, у меня не получается с фокусом и размытостями :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела! Спасибо!:)
      С фокусом и у меня беда случается... Иногда фокус промахивается)))
      Но я не унываю и делаю много снимков, а потом плохие выбраковываю. Ещё я люблю снимать на AV режиме (приоритет диафрагмы), тогда получается хорошая размытость.

      Удалить