четверг, 6 июля 2017 г.

СП с Марией Кокиной. 3 этап.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я продолжаю шить постельные принадлежности для кукольной кроватки.


Мария Кокина предложила СП по пошиву постельных принадлежностей для кукольной кроватки. И я с большим удовольствием принимаю в нём участие!

3 этап. Кукольное одеяло.

Подробное описание 3 этапа в блоге Марии.
Здесь!
Мария написала всё очень подробно. Проиллюстрировала чудесными фотографиями.
На выбор были даны два варианта стёжки.
Шить по такой замечательной инструкции было одно удовольствие!
Мария ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваш труд!

А теперь расскажу и покажу, как сделала я.

Сначала нужно было сделать рисунок стёжки. Я начертила на топе лини, как у Марии.


Дуги рисовала с помощью тарелки, лекала и ещё одной большой тарелки.)))
 Для самых больших дуг тарелки с ровными краями у меня не нашлось. 
Поэтому дуги у меня "фигуристые"   фигурные.


 Рисунок стёжки ближе.

Затем я собрала сэндвич.


Наполнитель - синтепон.


 Фото ближе.
 На нем видно, что бек больше топа.


Сколола сэндвич булавками от центра к краям.


 Сколола сэндвич булавками с головкой, о чем позднее пожалела.
 Булавки то кололись, то выскакивали.


 Нужно было использовать булавки для квилтинга, они ведь есть у меня...

 Вид сзади!)))


 Далее была стёжка.
Стегала на машинке с верхним транспортером.


Медленно, очень медленно!


 Стёжка готова! Я очень довольна!


Вот здесь хороши видны волнистые края моей тарелки большие дуги.)))


 Обрезала края.


Раскроила полосы окантовки (2 дюйма).


Бейка готова!


Затем пришила бейку на машинке. 
На фото процесс подшивания окантовки вручную.


 Фото ближе.


 Вот собственно и всё!
 Одеяло для куклы  готово!


Фотографировала на даче.


Мне помогал Мишка.


Маленький Хулиган!)))

Одеяло мне очень нравится.  Оно легкое и пушистое.
(Это моё третье кукольное одеяло.)

Я рада, что у меня всё получилось!
Жду продолжения СП.
Впереди пошив подушки и наволочки.

Мария! Принимай мою работу.



Вот и все новости на сегодня.
 Продолжение следует...
***
Анонс! Шью ещё одно кукольное одеяло.


Готов топ. 

Всё!

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


20 комментариев:

  1. Красивое, яркое, сочное. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! Спасибо!:)
      Я очень рада, что одеялко понравилось!:)

      Удалить
  2. Узнаю тарелочку в центре второго одеяльца))) Первое одеялко отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Спасибо!:0
      Я старалась!:)
      Да! Тарелочка пригодилась.)))

      Удалить
  3. Супер!!! Всё так аккуратно! Замечательно! А я только со вторым этапом справилась,пойду-ка его выкладывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Спасибо!:)
      Я рада, что понравилось! Я - перфекционист!
      Люблю делать всё аккуратно, а уж получается, как получается. В этот раз всё получилось. Мне тоже нравится! Спасибо!:)

      Удалить
  4. Наташа, очень красивое одеялко !
    Как хочется быть куклой, чтобы укрываться таким шедевром:) Все хорошо получилось!
    А второй вариант-сама нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      Я рада, что одеялко понравилось. Самой не верится, что это я его сшила?!
      Тоже хочу быть куклой или мишкой...)))

      Удалить
  5. Наташа, вот это скорость! Умница, так быстро, аккуратно и красиво! Одеяльце получилось очень красивое и яркое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо!:)
      Мне так нравится процесс пошива одеяла с Марией, что выполнила задание сразу, не откладывая.

      Удалить
  6. Какое сочно-летнее одеялко! Очень нравится! Мишка действительно помощник)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно читать такой теплый комментарий. Рада, что одеялко понравилось!

      Удалить
  7. Наташа, не устану восхищаться твоей аккуратностью! Одеяло просто КЛАСС! Я бы сама таким укрывалась ;о)
    Я тоже уже отчиталась по этому этапу :)
    Одеялко с д.тарелочкой будет замечательное! Узнаю твоих зайцев ;о)
    А "Фото -модель" у тебя какая классная?! Чудесный медвежонок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо!:)
      Я в лоскутном шитье пока новичок, сама радуюсь как ребёнок, когда получается.
      Зайцы вроде тоже получаются. С обрезками тканей изощрялась, как могла.
      Мишка - модель тоже сшит мною. Очень кстати в фотосессии поучаствовал. Спасибо!:)

      Удалить
  8. Очень нравится такое яркое одеяло, а второе сама нежность. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нимида! Спасибо!:)
      Мне очень приятно! Яркие цвета выбирала специально. Для девочки трёх лет самое оно то, что нужно!:)

      Удалить
  9. Как здорово и красиво получилось!!! Представляю как мишка рад :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария! спасибо!:)
      Я очень рада, что одеялко понравилось! Мишке оно очень подошло. Отдавать не хотел)))

      Удалить
  10. Наташа, вот это аккуратность !!! Это просто супер! Все как в аптеке! Одеялко получилось очень красивое и игрушечное, действительно кукольное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Я рада, что понравилось!
      Шью в подарок. Стараюсь всё делать правильно и аккуратно:)

      Удалить