вторник, 29 сентября 2015 г.

Одеяло с котиком "Цветные сны". Часть 6.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я продолжаю шить одеяло с котиком для Катюши.
На этом этапе котик приобретает полосатость.



Полоски - это аппликация. Для полосок использованы ткани, которые уже вошли в основную лоскутную часть одеяла и кайму.


Ближе!


Ещё ближе!


Параллельно наведению полосатости, я начала удалять бумажные шаблоны из основной лоскутной части. Ох! и нелёгкая это работа...
Бумага не хочет покидать блоки.

Вот здесь я обнаружила, что допустила грубую ошибку. Я взяла бумагу для принтера высокой плотности, а лучше брать бумагу писчую, и чем тоньше, тем лучше.

Моя "отличная" бумага, увы, не хочет даже рваться...
Чувствую, что намучаюсь я с её удалением...

Вот такие у меня сегодня новости!
Продолжение следует...

 И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!



9 комментариев:

  1. Интересно наблюдать за процессом. Красиво и аккуратно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо!:)
      Вот оформлю мордочку, и котик оживет!
      Уже начала... Скоро покажу.:)

      Удалить
  2. Очень аккуратная аппликация! А с бумагой...Обидно, столько времени потратишь, могла бы ещё что-нить красивое сделать!!! Я тоже вчера отрывала бумагу с белёвской пастилы, исчертыхалась вся, за это время ещё бы столько заготовила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Так бывает: хочешь, как лучше, а получается. как всегда!
      Вот у меня как раз такая история с бумагой и приключилась. Взяла хорошую и плотную, а нужна была тонкая... Времени потраченного очень жалко...

      Удалить
  3. Наташа, жду не дождусь окончательного варианта! Давно наблюдаю за твоим котиком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза! Спасибо!:)
      У меня быстро не получается, я всё медленно делаю с чувством, с толком, с расстановкой...

      Удалить
  4. Красоты всё больше и больше))
    Эта аппликация, по-моему, такая сложная веСЧь. Ну, чтобы получалось так же аккуратно, как у тебя.
    А что, если бумагу намочить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! Спасибо!:)
      Аппликация - это не сложно. Я раньше тоже думала, что сложно, что я не справлюсь. А попробовала, и получилось!
      Мочить нельзя! Ткань деформируется, пузырём может повиснуть...

      Удалить
  5. Увлекательный процесс!!!Ты молодчинка,такую красоту создаёшь!!!

    ОтветитьУдалить