четверг, 24 сентября 2015 г.

Одеяло с котиком "Цветные сны". Часть 5.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я продолжаю шить одеяло с котиком.
Ссылки на предыдущие посты здесь.

Я раскроила блоки каймы и приступила к их сшиванию.
При раскладе это выглядит так:



Скорее всего менять в кайме уже ничего не буду.
Наигралась!
Раскладывала и меняла местами блоки каймы долго, пока всё не сложилось.
Сейчас раскладкой вполне довольна.

***
Прошло немного времени...

Блоки каймы сшиты.


Для треугольников я выбирала самые яркие ткани.
Все угловые блоки одинаковые.
Вот здесь (на веревочке) их хорошо видно.

Угловые блоки каймы очень мне нравятся!
Как и весь процесс пошива одеяла!


Вот такие у меня лоскутные новости сегодня!
Продолжение следует...

И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!

Фото сделаны на даче в Подмосковье:



4 комментария: