пятница, 31 июля 2015 г.

Одеяло с котиком "Цветные сны". Начало.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Дорогие мои читатели!

Я так увлеклась пошивом одеяла с котиком, что совсем забыла писать в блог.
А ведь ещё и процесс обещала показывать?!
Буду исправляться.

Анонс был  ЗДЕСЬ.

Поскольку одеяло я решила шить для Катюши, то и цвета выбрала девочковые - розовые.

Вот такая модная у меня будет цветовая гамма:


А вот мои ткани:



Оранжевые ткани - для котика, розовые и красные - для лоскутной части, бежевая ткань - фон, а белыми будут разделительные полосы.

Вот к чему я буду стремиться:


Блоки в этом одеяле шьются по бумаге. Я с такой техникой буду только знакомиться.
Для меня многое будет в первый раз. Очень надеюсь, что у меня всё получится!

Вот такие у меня сегодня лоскутные новости.
Продолжение следует...

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


7 комментариев:

  1. Ткани чудесные! А с бумагой... Не знаю, наверное, сложно. Специальная бумага нужна? Для заморозки? Где её брать...Буду следить с удовольствием. И ты хочешь к 1 августа успеть?!!! Какая ты быстрая )):

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! Спасибо!:)
    Это я к 1 августу хотела, когда только подписывалась под это дело. А теперь к 1 сентября только и успею. Но для меня сроки не важны, я просто шью одеяло для Катюши.
    Про бумагу. Она простая писчая. На бумаге схема, по ней на машинке строчить надо. Ткань к бумажной схеме прикладывается. Все уголочки сходятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно, но не совсем понятно...Туплю что-то... Я думала на бумагу заглаживается ткань, например шестиугольник, а потом сшиваются и бумага вынимается...

      Удалить
  3. Кот и сам по себе шикарный! А то, что он на одеяле добавляет очарование. Ну где ещё быть коту? На одеяле да на подушке))
    Очень интересно будет увидеть работу в такой тёпло-зефирной гамме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо! :)
      Кот на одеяле. И мышка тоже))) Ещё и подушка будет, а может быть и две.

      Удалить
  4. Какое красивое сочетание!!!Удачи!!!

    ОтветитьУдалить