четверг, 6 ноября 2014 г.

Как сшить лоскутное одеяло. Продолжение 3.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

 Как Вы уже знаете, я шью лоскутное одеяло.
 Начало ТУТ, ЗДЕСЬ и ТАМ.
 Я его не забросила. Время от времени  я возвращаюсь к нему и шью потихонечку.

 На сегодняшний день у меня готовы все цветы и цветочки.
Ура! Я приступила к сборке!


 И тут я опять наделала ошибок... Увы!
 Я начала сборку с середины.
Когда я сшила вместе 4 больших цветка, я поняла, что так делать не удобно!

Сшивать цветы и цветочки лучше в полосы.
Теперь сшиваю в полосы насколько это возможно.

А вообще в моей работе наступил некоторый хаос.
У меня сшито отдельно два угла, отдельно середина и две непонятных полосы.


Теперь мне придется очень аккуратно и внимательно сшивать эти фрагменты, чтобы ничего не перепутать...
На фото видны белые просветы. Это не сшитые участки. Пока они сколю их булавками...

Бумажные шаблоны не удалены.
Они мне нисколько не мешают.

Пишу на будущее для себя и для Вас:
важно не только составить схему одеяла, но и продумать, как лучше осуществить его сборку!

 Как показывает мой маленький опыт: лучше сшивать цветы и цветочки сначала полосы!
 А потом соединять их между собой!

Вот такие новости сегодня!
Продолжение следует...


Новый пост появится не скоро.
 Сборка отдельных фрагментов в единое целое - дело трудоемкое!

Хотя то, что получается мне очень нравится!

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


2 комментария:

  1. Не зря я предполагала, что собирать эти шестиугольнички непросто! Зато получится нечто совершенно неповторимое, не сомневаюсь!
    Желаю успеха в дальнейшей сборке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо! :) Сшивать отдельные цветочки было просто и увлекательно, а вот собрать их все вмести в единое целое оказалось не просто...
      Но очень интересно!
      Работа идет медленно, постоянно отвлекаюсь на что-то другое...

      Удалить