пятница, 8 августа 2014 г.

Как сшить лоскутное одеяло. Продолжение 1.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я медленно, но верно шью лоскутное одеяло.
Начало ТУТ!



Крою, обтягиваю шаблоны тканью и собираю цветы.
Процесс очень увлекательный!

Шестиугольники в цветах стараюсь подбирать по рисунку, чтобы было красиво.
Самые простые по рисунку шестиугольники однотонные и в горошек. Ничего крутить-вертеть-подбирать не нужно.
Как не возьмешь - всё красиво!

Уже появилась идея сделать второе одеяло с использованием только гороховых тканей.
А ещё хочется такое одеяло или покрывало сделать для Катюши. Розовое и нежное, как у принцессы.
В общем опять Остапа меня понесло...

А сейчас я хочу показать Вам, какие цветы у меня получаются.


Вот такие.



И такие.


А ещё такие.


Это я разложила свои цветы на детском ватном одеяле.
 Кстати, одеяло моё! В нём вырастили меня, а потом я своих дочерей.
 Одеяло с историей. Его сшили "выстегали" вручную монашки.
К сожалению, не знаю точно какого монастыря...
 Это тоже  память о моей бабушке. Она его у низ заказывала и покупала.
***

Возвращаюсь к процессу.
Собирать цветы вместе буду позже. Я ещё сама до конца не определилась со схемой сборки.
Вариантов получается много! Но смысл в том, что на зелёном фоне будут большие цветы и маленькие цветочки. Вариант не простой, но зато интересный и красивый, на мой взгляд.

Вот и все лоскутные новости на сегодня.
Продолжение следует...

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


8 комментариев:

  1. О! Дождалась продолжения!
    Солнечная полянка))
    Наташа, а картонки остаются и дальше внутри шестиугольников?

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Спасибо!:)
    У меня не картонки, а просто белая писчая бумага. Пока я их оставила.
    Попробовала удалить из одного цветочка. Удаляются они прекрасно. Но так цветы лучше держат форму.
    Решила, что буду удалять после сборки.

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Очень жду готовое! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Спасибо! :)
      Я шью медленно, зато с большим удовольствием. :)

      Удалить
  4. Смотрю на эту красотень и думаю: может встряхнуть свою лень и тоже сподвигнуться на такие дела??? Ну здорово ведь получается у Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Спасибо! :)
      Я рада, что Вам нравится!
      Процесс очень увлекательный! Присоединяйтесь! Будем шить вместе!

      Удалить
    2. Изучу, как Вы все делаете, и.....
      сразу простите, потому как буду надоедать вопросами-расспросами:-)

      Удалить
    3. Татьяна! Спасибо! :)
      Пишите! Спрашивайте! Я отвечу Вам с удовольствием!

      Удалить