четверг, 8 мая 2014 г.

Случайное фото


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Дорогие мои читатели!
 Впереди праздники и выходные.
Я проведу их (как всегда летом) на даче.

Там у меня теперь живет Мишка Сеня.
Рассказ о нём и фото тут!

А сегодня я хочу показать Вам одно интересное фото.


Интересный эффект! Не правда ли?!

А самое интересное, что получилось такое фото совершенно случайно! Снимок сделан в падении. 

Да-да!
Я не удержала равновесие, присев на корточки, и ...упала.
В момент падения нажала на кнопку. И вот получился такой интересный снимок.

Повторить вряд ли удастся. 
Когда делаешь что-то специально, то так, как случайно, уже не получается... А жаль!
Мне фото понравилось столь неожиданным лучистым эффектом.

***
Дорогие мои читатели!

Поздравляю Вас с Днём Победы!
Желаю мирного неба над головой и всего самого-самого наилучшего!!!

Теплых и приятных Вам праздников и выходных!

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!

4 комментария: