суббота, 18 января 2014 г.

Моя вышивка. Продолжение процесса.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать Вам, как продвигается моя вышивка.
Начало  ЗДЕСЬ и ТУТ!
 Вот так выглядит вышивка сегодня.


 И немного ближе.


 К сожалению, цвета немного искажены... 
Сфотографировать лучше никак не смогла.
 Но то, что процесс идет по фото видно.

Ещё хочу написать, что вышивать на равномерке без разметки трудно. 
Даже очень трудно...
По крайней мере для меня...

 Вот такие у меня сегодня вышивальные новости!
Пока всё!

Продолжение следует...

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


6 комментариев:

  1. Наташа, очень симпатичная вышивка получается!
    А я и равномерку всегда размечаю)))- смывающимся маркером или тоненькой ниточкой прошиваю. Иначе сбиваюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Спасибо! :)
      А я просто считаю...
      Пробовала размечать смывающимся маркером, мне не понравилось. Вышивала и всю дорогу думала, а вдруг он не отстирается?! Как же будет не красиво...
      Маркер отстирался, но удовольствия от процесса я почему-то не получила и не фотографировала его и никому не показывала...
      А вот про ниточки - СПАСИБО!
      Это же совсем другое дело!

      Удалить
    2. Рада помочь. Это только вначале вроде муторно прошивать все( я размечаю квадратиками 5*5 крестиков) а потом в работе очень выручает! Только старайся эту ниточку не пришивать, когда вышиваешь, а то потом бывает трудно выдернуть. Где- то читала , девочки советовали размечать тонкой цветной леской для бисера. Но я не пробовала

      Удалить
    3. Татьяна! Спасибо ОГРОМНОЕ!!! :)
      Я очень рада такому совету и обязательно им воспользуюсь! Спасибо! :)

      Удалить
  2. очень нежно получается, умничка Наташа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо! :)
      Я стараюсь...
      Вышивать в компании даже более ответственно, чем одной...

      Удалить