пятница, 17 января 2014 г.

Розы

Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

У нас настоящая зима. Мороз и солнце! День чудесный!
Прямо как у А.С. Пушкина.

А я уже мечтаю о лете...
Строю планы!
Пишу список того, что надо купить к дачному сезону, что нужно сделать.

И думаю, как хорошо, что выпал снег. Он укрыл розы. А значит они хорошо перезимуют под пушистым белым одеялом и будут летом цвести и радовать.

Вот как в это лето!










Вот такой у меня сегодня летний пост получился.
Очень хочется ярких красок...
Как-то так...

А на сегодня всё!
 С пятницей Вас!
Желаю приятных выходных!

И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!


2 комментария:

  1. Ой, какие красавишны! Конечно, им забота и забота нужна. Зато летом... красота и аромат))
    А моя забота - молодые вьющиеся розы. Погода то +2 то -2. Укрывать нельзя. А вдруг ночью -10?

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Спасибо!:)
    Вот и я боялась за розы. У нас в новогодние праздники шли дожди и снега совсем не было. я так боялась "Черных морозов"! Что ударят морозы без снега и все розы погибнут... Но выпал снег и укрыл из. Надеюсь им тепло и хорошо. У меня 15 кустов роз. Мне было бы жалко их потерять...
    Вьющиеся очень нравятся, но у нас сними много мороки. Пока только смотрю на них и любуюсь.

    ОтветитьУдалить