пятница, 16 августа 2013 г.

Хороших Вам выходных! Пятничное.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Сегодня пятница! Ура!
 Я люблю этот день недели.

В пятницу очень хочется идти на работу!
В пятницу можно одеваться проще! Дресс-код отменяется!
В пятницу все сотрудники милы и приветливы!
В пятницу все начальники добры или отсутствуют!
В пятницу рабочий день короче на целый час!

В пятницу хочется приготовить что-нибудь особенно вкусное на ужин!
В пятницу можно встретиться с друзьями!
В пятницу можно расслабиться!

В пятницу можно полуночничать!
В пятницу можно смотреть телевизор без оглядки на часы!
В пятницу можно сидеть в Интернете всю ночь напролёт!
В пятницу хочется думать только о хорошем!

В пятницу всегда посещает Муза или ...Муз, кого кто!?
В пятницу хочется творить и рукодельничать, ухватив за хвост вдохновение!
В пятницу ты знаешь, что впереди два дня выходных! А это целый маленький отпуск!
В пятницу хочется строить планы и мечтать!

В пятницу хочется чуда!
В пятницу можно жить в предвкушении чего-то необыкновенного, что должно обязательно произойти!

В пятницу можно не заводить будильник на 6-00!
В пятницу можно забыть о работе! Совсем забыть! Напрочь!

За всё это я люблю пятницу!
А Вы? Любите ли Вы пятницу, как люблю её я?

Хороших Вам выходных!


Улыбайтесь чаще!
Растите духовно!

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий