пятница, 14 июня 2013 г.

Пионы дачные - очень удачные!


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Что-то давно я ничего не писала в блог?
 Надо срочно исправляться.

Поскольку из рукодельного показать мне сегодня нечего, то покажу дачное.
Сегодня у меня очень красивый пионовый пост.

Лето у нас в разгаре. Всё цветет и благоухает!
Очень красиво цветут пионы. А как пахнут?!


 Вот такие яркие!


Они же после дождя.
***
Розовые.


  И они же


 только ближе.
***
А эти розовые немного другие.


 Но тоже очень красивые и ароматные.


 Очень нежные розовые.
Зефирные!


С жуком!



 А это пион древовидный. 


 В этом году он хорошо перезимовал и дал три цветка.
Для нашей крошки - это рекорд!


 Цветок простой не махровой, но нравится мне безумно!
***
 А вот белые пионы.


Жалко, что я не знаю название моих пионов... 
Они старые.
 Белые пионы достались мне от моей бабушки. 


Этого белого красавца очень хочется назвать Айсберг.
***
И напоследок хитрая кошачья морда.


Вы думаете он спит?
Ничего подобного! 
Он мурлычит и тащится  мурлыкает и балдеет!!!
Как-нибудь я расскажу про этого кота...

А на сегодня все новости!
 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!

13 комментариев:

  1. Красота))) И пионы и киса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Спасибо!:)
      Киса очень интересная. Расскажу про неё позже.

      Удалить
  2. невероятно красивые пионы! Очень люблю, но у нас ещё не цветут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! Спасибо!:)
      А как они пахнут?! Чудесно!!!
      Жаль, что нельзя передать запах через Интернет...

      Удалить
  3. Ответы
    1. Лена! Спасибо!:)
      Так у нас их к тому же много. Точно не знаю, не считала, но кустов 20 наверно...

      Удалить
  4. Красиво как! И красные, и белые, и розовые - все хороши. Обожаю пионы! И вид, и запах их.
    И фото получились замечательные.
    Котик))) Ждём-с историю о нём.
    А у нас уже пионы отцвели совсем. Да ещё на всю красоту прошли сильные ливни и посбивали лепестки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо!:)
      У нас был град. Сильный и крупный. Порвал все хосты и ранние пионы. А эти зацвели уже позже. Эти радуют!
      Готовлю фотки кота.

      Удалить
  5. Наташа, какие красавцы! Древовидный белый еще не видела))) А я выложила ирисы, пионы еще не все расцвели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Спасибо!:)
      Древовидный капризный пион и не для нашей полосы. У нас он уже 5 лет растет и каждую зиму подмерзает. Когда давал по одному цветку - радость была неимоверная! А в этом году аж три!!! Счастье!!! :)

      Удалить
  6. Спасибо.Первое Ваше фото с густым кустом пионов здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо.Первое Ваше фото с густым кустом пионов здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Это самый ранний пион!)

    ОтветитьУдалить