пятница, 15 марта 2013 г.

Барбара


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Дорогие мои!
Сегодня я хочу показать Вам мою куколку в нижнем белье.
 А вот сшить весь наряд для неё у меня пока не получается.
 Я готовлюсь к выставке МФ 2013. Шью мишек и их друзей. 

Сшить быстренько платьишко для куклы и кое как я не могу. Поэтому вернусь к кукольному наряду чуть позже. Уж извините, пожалуйста…
А теперь фотки. Много фоток!



Сидя...


стоя...


и снова сидя...


и приподняв юбку...


и чуть ближе...


почти портрет...
А вот собственно и само нижнее бельё:


Ой! Панталончики забыла! 
Вот и фото с панталончиками:


И чуть ближе:


Вот и закончилась маленькая фотосессия моей Барбары. 
Устала девочка...


На сегодня всё! 
А продолжение следует...

 И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!

4 комментария:

  1. какая хорошенькая! будем ждать продолжения и фотообзор с выставки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!!
    Очень понравилось.
    Желаю успехов на выставке.

    ОтветитьУдалить
  3. Барбара - ПРЕЛЕСТЬ!!!! Нижнее белье - обзавидоваться!!! Попробовав делать таких куколок остановиться невозможно - очень уютные и домашние!!! Очень хочется увидеть барышню в платье)))) Хороших впечатлений на выставке!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как поживает Барбара ?
    Очень хотелось бы посмотреть на ее обновки.

    ОтветитьУдалить