четверг, 7 февраля 2013 г.

Делаем куклу. Этап №2. Набивка и сборка.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

В рамках моего проекта "Делаем куклу" я продолжаю...

Начало ЗДЕСЬ! ТУТ! ТАМ! и СЯМ!

Сегодня у меня очень важное и ответственное дело!
Сегодня результатом моей работы будет - кукла!

Этап № 2. Основной. Набивка и сборка.
Для работы мне понадобятся:
- голова куклы,
- заготовки рук, ног и туловища,
- синтепух,
- нитки, иголки, булавки и ножницы,
- тонкая, но прочная тесьма или лента.

1. Начинаю с набивки туловища.
Набиваю его не очень плотно, так чтобы приятно было держать куклу в руках. Здесь я полностью полагаюсь на свои тактильные ощущения. В общем делаю так, как мне нравится! Других критериев быть просто не может.

 

 По верхнему краю тела куклы прокладываю наметочный шов прочной ниткой в 2 сложения. Затем стягиваю и закрепляю двумя узлами, концы ниток прячу.

2. Ручки и ножки я набиваю тоже не плотно, а довольно-таки мягко и чтобы было приятно на ощупь.
Зашиваю потайным швом.
Ручки и ножки готовы! Примеряю их к туловищу. Прикалываю булавками.

 

Если руки, ноги и туловище куклы набить плотно или твердо-каменно (как набивают головы мишкам!), то кукла будет неприятной на ощупь и вид у неё будет, как у раздутого культуриста.
А оно нам надо?!

 3. Теперь я пришиваю ноги к туловищу. Тоже прочной ниткой в 2 сложения и потайным швом. Ничего в этом сложного и нового нет.


4. Перехожу к рукам.  Пришиваю также как ноги. Так увлеклась процессом, что забыла фотографировать...

5. Осталось сделать кукле голову.
Чтобы голова (а она у меня вместе с плечами!) держалась прочно, я использую прозрачный клей "Момент" и прочную тесьму для пришивания.
Раз! Два! И готово!


Моя куколка родилась!

Можно сравнить готовую куклу с первоначальным эскизом.


Она получилась такой, какой я её и задумывала. 
Я довольна результатом!
Рост куклы -  30 см.

Теперь нужно дать ей имя и сшить красивый наряд.
А значит продолжение следует...

И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!



2 комментария: