среда, 6 февраля 2013 г.

Делаем куклу. Этап № 2. Раскрой и пошив.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

В рамках моего проекта «Делаем куклу» я продолжаю…

Начало ЗДЕСЬ! ТУТ! и ТАМ!

Этап № 2. Основной. Раскрой и пошив.

Сегодня я раскроила детали рук, ног и туловища моей куклы по выкройкам, которые сделала вот ЗДЕСЬ! 
Вот так выглядят детали кроя:


Все детали я сшила на машинке.
Получились вот такие заготовки:


Моя задача на сегодня: сделать ручки и ножки.

Нижний край детали ноги я прошиваю вручную крепкой ниткой (использую очень прочные нитки Гутерманн в 2 сложения) наметочным швом.



Вставляю фарфоровую ножку и стягиваю нитку, завязываю 2-3 крепких «морских» узла. 

Узлы действительно вяжу морские! Меня научила этому простейшему и удивительно крепкому узлу (ещё в детстве!) моя бабушка, которая была мастерицей на все руки! И только будучи уже взрослой я узнала, что это настоящий морской узел. Вот так! Но я отвлеклась…

Затем, не обрезая нитки, я обматываю ею вокруг ноги (нитка проходит по пазу в фарфоровой ножке) и снова завязываю 2 узла. Теперь лишние ниточные хвостики можно обрезать. 
Всё получилось очень прочно! 
Точно такую же операцию я провожу со второй ножкой и ручками.
Вот так выглядят ручки и ножки моей куклы:


Вывернула их и разложила на коврике. 
Вот такие они:


Теперь можно свериться с моим первоначальным рисунком, то есть с эскизом.


Вот так забавно всё получилось!

Ручки и ножки кажутся длинноватыми, но это только потому, что не набиты, не зашиты и не пришиты к телу.

Приложила и само туловище. 
Ещё смешнее смотрится, но уже понятно, какой будет моя кукла.


На сегодня собственно всё!

Продолжение следует…
Далее меня ждет набивка и сборка.

А Вы заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!

Посты про кукол:
Давайте делать куклу.
Делаем куклу. Теория.
Делаем куклу. История.
Девочки с куклами. Фото для вдохновения.
Наряд для куклы.

3 комментария:

  1. Всегда хотела посмотреть именно этот этап создания куклы. он самый важный! спасибо большое за такие четкие разъяснения!

    ОтветитьУдалить