понедельник, 4 февраля 2013 г.

Делаем куклу. Этап №1. Подбор материалов.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

В рамках моего проекта "Делаем куклу" я продолжаю...
Начало ЗДЕСЬ!

Этап №1.Подготовительный. Подбор материалов.

Сегодня я подбираю материалы  и инструменты для шитья куклы.
Мне понадобится плотная ткань для тела.


Наполнитель. В качестве наполнителя можно использовать вату (хлопковую), синтепон, синтепух или что-то другое.


 Правильнее было бы использовать вату, но я больше склоняюсь в сторону синтепуха. Таков мой выбор!

Я люблю шить руками, поэтому мне нужны иглы для ручного шитья, крепкие нитки, булавки.
Ещё мне понадобятся ножницы, клей прозрачный "Момент" и прочная узкая лента или тесьма.

Для построения чертежей выкроек я приготовила бумагу, карандаши, линейку и сантиметровую ленту.

Вот вреде бы я ничего не забыла...

Для кукольного наряда я уже присмотрела в своих "хомячьих закромах" ткани, кружево и ленты, но окончательный выбор сделаю и покажу, когда будет готова кукла. Вдруг ей мой выбор не понравится?! У меня так бывает!

На сегодня всё!
Продолжение следует...

 И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!


Посты про кукол:
Давайте делать куклу.
Делаем куклу. Теория.
Делаем куклу. История.
Девочки с куклами. Фото для вдохновения.
Наряд для куклы.

3 комментария: