вторник, 18 декабря 2012 г.

Готовимся к Новому году, выбираем костюм.


Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули ко мне в гости!

Сегодня я выбирала карнавальный костюм для девочки 3-х лет.
По запросу "Костюм зайки для девочки" Интернет предложил следующие картинки:



Мило! Но не по возрасту...


Интересно! Но не актуально... нам бы на девочку постарше...


Красиво! Но наша девочка ещё маленькая...


Для девочек старшего возраста!
Очень даже ничего!


Неожиданно, правда?!

Были и другие картинки.
 Но по этическим соображениям я их в своём блоге публиковать не хочу и не буду...

В итоге костюм пока не выбрала...
Пойду искать дальше...

Как видно по картинкам, в заек можно нарядить всю семью!
Продолжение следует...

А Вы заходите в гости!
Я Вам всегда рада!

4 комментария:

  1. Н-да,забавненько...
    А если просто юбочку,пелеринку и заичьи ушки?

    ОтветитьУдалить
  2. Плавный и последовательный переход от первого к четвёртому костюмчику)))
    А если белые колготки, кофточка и юбка-пачка как здесь: http://dimpledot.livejournal.com/132029.html?thread=2869437#t2869437
    Декор по настроению.

    ОтветитьУдалить
  3. :)))костюмчики прикольные и на любой вкус:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Дорогие мои! Кажется мы определились с новогодним костюмом! Дело за малым: осталось только сшить! :)

    ОтветитьУдалить